"Аватар-2" и "Аватар-3" официально анонсированы | 31.10.10 |
Фото с ресурса bbc.co.uk
Прямой эфир: Дмитрий Пучков - Гоблин | 31.10.10 |
От старлея до медиа-иконы
ТНТ взорвет рынок телешоу | 31.10.10 |
Телеканал запускает целую линейку неординарных ТВ-проектовТелеканал ТНТ представил масштабную линейку спецпроектов, часть из которых появится в эфире в ближайшем будущем, я часть планируется к реализации в перспективе. При этом, помимо продолжения хитовых проектов ("Интерны", "Универ", "Дом-2", "Счастливы вместе", "Камеди-клаб", "Барвиха"), появится целый ряд абсолютно новых телешоу, аналогов которым еще не было на российском ТВ.
С ромом Bundaberg крокодилы гольфу - не помеха | 31.10.10 |
Совершенно безумная реклама австралийского рома
McDonald's выплатит $17,5 тысяч за ожирение сотрудника | 31.10.10 |
Иллюстрация с ресурса pourlaterre.free.fr
Собянин отказался от "электронного офиса" за 23,3 млн | 31.10.10 |
Управление информатизации Москвы отменило конкурс на разработку комплексной информационно-аналитической системы "Электронный офис мэра Москвы" (КИАС ЭОМ). Печальная участь постигла также и десятки других тендеров, в том числе и заказы на исследование технологии биотоплива и многие другие.
"Аватар-2" и "Аватар-3" официально анонсированы | 31.10.10 |
Фото с ресурса bbc.co.uk
Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья | 01.11.10 |
ТВ оказалось самым дорогим рекламоносителем | 01.11.10 |
"Коммерсант" сравнил стоимость в первом полугодии 2010 года тысячи контактов (cost per thousand, CPT) на разных рекламных носителях. Вычисления для газеты производила группа Aegis Media.
Выход и особенности бренд-коммуникаций МТС на рынках ближнего зарубежья | 01.11.10 |
АКАР: рекламный рынок прибавил 20% | 01.11.10 |
Самые впечатляющие результаты по итогам трех кварталов у контекста, самые не впечатляющие - у печатной прессыАссоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет по развитию отечественного рекламного рынка за три квартала 2010 года. Согласно данным экспертного совета ассоциации, суммарный объем рекламы достиг почти 160 миллиардов рублей (указанные в статье данные с НДС, параллельно публикуются данные без налога).
В рекламе Snoop Dogg помогает Pepsi победить Coca-Cola | 01.11.10 |
Битва мерчандайзеров Pepsi Max и Coke Zero
|