PR News Новости индустрии PR
<< 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200
Корпоративные фильмы - в блокбастеры07.03.12
«АКМР» наградила победителей конкурса «Лучшее корпоративное видео России – 2012»


 
«Puttin' on the Ritz» не теряет популярности07.03.12
Ролик о масштабном танце-флешмобе на Воробьевых горах продолжает набирать количество просмотров в социальных сетях и на YouTube. Несмотря на то, что он был снят в преддверии выборов, после их окончания, за последнюю неделю, видео набрало еще более 200 тысяч просмотров на YouTube. Практически каждый час пользователи не перестают оставлять к нему комментарии. В целом ролик собрал уже более 2,8 миллиона просмотров.

 
BBDO GROUP помогает сам «бог HR»07.03.12
Компания рассказала о том, как готовит свои кадры 

 
101. Книга Выбормэна. Александр Белоусов (Департамент Политики)09.03.12
  - Чего это они там делают, эти жмейкеры? - в прошлом веке многие бы дорого отдали за то, [...]

 
Видеоблог в видеоблоге. "СуперФирма" - Промо-ролик - как оно вам?08.03.12
А все 32 выпуска там же, где и "Пара слов о Пиаре" - [...]

 
Вы самый настоящий пиарщик, если…10.03.12
1. Вы знаете, что такое работать в выходные и праздники. И иногда забываете, что есть такое слово [...]

 
Онищенко предложил повысить цены на сигареты11.03.12
Глава Роспотребнадзора считает, что благодаря этому в России снизится число курильщиков

 
Google Chrome не устоял перед хакерами11.03.12
Объявлены итоги ежегодного конкурса Pwn2Own 2012

 
Кауфман и Булавчик объединяют усилия11.03.12
Рекламное агентство Kaufman займется продвижением брендов Emperia

 
Об идеях Virgin Mobile рассказал основатель компании11.03.12
В рекламе мобильного оператора принял участие сам Ричард Брэндсон

 
Google Play предложил интерактив11.03.12
В новой рекламной кампании бренд продолжил изобретение причудливых технологий прошлого

 
Радуга Skittles от DDB11.03.12
Агентство представило первую работу для бренда

 
webmaster@pr-news.spb.ru