PR News Новости индустрии PR
<< 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275
«Жеманные» ириски от Depot WPF19.04.12
 


 
Бразильские креаторы нашли подозрительное пятно на заднем сидении19.04.12
Для рекламы автомойки

 
Бренду Twist! сменили позиционирование  19.04.12
Благодаря брендинговому агентству BoxSide

 
Дед-лайн подачи работ на 13-й КМФР переносится на 27 апреля19.04.12
Оргкомитет Киевского Международного Фестиваля Рекламы, учитывая многочисленные просьбы тех, кто не успел зарегистрироваться и загрузить конкурсные работы, продлевает срок их подачи на 1 неделю. Deadline для желающих принять участие в 13-м КМФР переносится на 27 апреля. В этот день все работы должны быть размещены на сайте, а счета оплачены. Поторопитесь, ведь на носу майские праздники, а уже 7 мая жюри КМФР приступает к работе.

 
«Каннские Львы» объявили членов жюри в трех новых категориях19.04.12
Branded Content & Entertainment, Film Craft и Mobile Lions jury.

 
К прочтению!19.04.12
Рекомендую к прочтению книгу Романа Масленникова - компиляция цитат из известных фильмах о пиарщиках, докторах и пр. профессиях! http://pda.litres.ru/roman-maslennikov/zakony-zdorovoy-zvezdnosti/ Очень понравился блок из моего любимого Хауса!

 
Константин Бочарский о том, чем ему нравится работа в медиа, но почему не нравится, как СМИ зарабатывают18.01.11
— Чем тебя привлекает работа в и с медиа? — Проверочным вопросом, почему интересно работать в СМИ, является вопрос: «Почему про них интересно писать». Начни анализировать, почему аудитория с интересом следит за медиабизнесом, вот и получишь аргументы «за». Медиа — один из самых динамичных рынков. Как и в информационных технологиях, здесь буквально каждые два-три [...]

 
Полезные ссылки на разное и анонс суперзажигательного интервью с Бочарским13.01.11
Я практически не читаю блоги пиарщиков (простите!), но много изучаю блоги и проекты журналистов. К примеру, оч нравится МедиаПедиа Бочарского: http://mediapedia.ru/. ВНИМАНИЕ: в понедельник с Константином Бочарским, создателем проекта, а также по совместительству редактором блока “Перспективы” одного из моих любимых деловых журналов — журнала “Секрет Фирмы”, будет интервью у меня на блоге. Если [...]

 
С Новым годом и новым блогом!09.01.11
Всем привет! Я уже полгода не писала в блог, так как откровенно говоря, не было желания. Агентство росло, шли тендеры, было много изменений дома, поэтому… не писала, не было сил на общение в блоге. Во-первых, хочу читателей блога поздравить с НГ, желаю быть открытыми всему новому, радоваться жизни, больше путешествовать и общаться с разными людьми! Только что [...]

 
Коллеги, нужна помощь в проведении анкетирования19.04.12
Коллеги, добрый день Поделитесь, пожалуйста, контактами агентств/людей/и тд, кто занимается проведением исследований. Нам нужно провести мини-анкетирование (анкета причем не очень умная, но руководство хочет именно такую), почему люди купили черепицу и что повлияло на их выбор. Анкетирование будет проходить в магазинах нашего самого крупного дилера. Примерно хотят опросить 200 человек.....  Надеюсь на вашу помощь :)  И заранее большое-пребольшое спасибо! 

 
Pernod Ricard выбрали в медиапартнеры PHD19.04.12
Агентство будет осуществлять медийную поддержку алкогольной компании в России

 
История логотипов: Sony и Nokia19.04.12
Как менялись логотипы двух гигантов рынка электроники

 
webmaster@pr-news.spb.ru