PR News Новости индустрии PR
<< 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375
Школьники оценили рекламу «Занимайся чтением»07.06.12
«Пушкин больше похож на Росомаху, чем на себя»


 
Власти не пошли навстречу «Бульварному кольцу» -ДОПОЛНЕНО 11:4507.06.12
Контракт оператора не пересмотрят, а «Авто Селл» добился скидки в 198 млн

 
Bacardi расширил линейку неожиданными вкусами07.06.12
Компания выпустила новинки со вкусом черники, личи, малины и черной хурмы

 
Twitter сменил логотип07.06.12
Вместо четырех действующих иконок появится обновленная птичка

 
Baon провел ребрендинг07.06.12
Марка одежды изменила позиционирование

 
Московские креаторы поместили плеер в ракушку07.06.12
Агентство Kurasticov & Izosimov сделало кампанию для туристического сервиса

 
Ребенок застал родителей в постели в рекламе Премии молодых режиссеров07.06.12
Агентство BETC Paris показало, как входят в профессию

 
Универсальный соус подрался с томатным кетчупом07.06.12
В новом ролике DDB Worldwide- San Francisco для Hidden Valley

 
Смартфоны вышли в лидеры продаж07.06.12
«Умные» трубки заняли две трети российского рынка мобильных телефонов

 
Своими глазами: Golden Hummer 201207.06.12
Пост Марии Федынской, управляющего партнера агентства МЕС

 
Зачем «наружники» ищут поддержки у Путина?07.06.12
Послание региональный операторов президенту по поводу поправок в закон «О рекламе»

 
Новое руководство не продаст «Коммерсантъ»07.06.12
Медиахолдинг опровергает информацию о продаже своих активов

 
webmaster@pr-news.spb.ru