Интернет и платное ТВ набирают обороты | 14.06.12 |
Оба сегмента станут лидерами на российском рынке развлечений и СМИ, прогнозирует PricewaterhouseCooper
Глава СКР извинился перед «Новой газетой» | 14.06.12 |
Бастрыкин и Муратов решили урегулировать конфликт
MOVIE выиграли тендер INCITY | 14.06.12 |
Рекламную поддержку модному ритейлеру окажут практически во всех медиа
Интернет-гиганты поборются за чистоту рекламы | 14.06.12 |
В проект Ads Integrity Alliance вошли Facebook, Google, Twitter и AOL
«ПрофМедиа» объединяет ТВ-активы | 14.06.12 |
Президентом нового холдинга стал Николай Картозия
Вышел ролик банка «Кольцо Урала» со Светлаковым | 14.06.12 |
Агентство Red Pepper продолжает кампанию
Бразильская реклама: «Никому не нужно знать, что ты ел» | 14.06.12 |
Агентство BorghiErh/Lowe создало принты для зубного геля
В России появилась Франчайзинговая Республика | 14.06.12 |
Компания EMTG, организатор самой крупной в России выставки по франчайзингу BUYBRAND, запустила уникальный интернет-проект ? виртуальный каталог франшиз с элементами 3D. Площадка, получившая название «Франчайзинговая Демократическая Республика», даёт брендам новые пути продвижения, а потенциальным франчайзи и инвесторам позволяет своими глазами увидеть, как может выглядеть их успешный бизнес.
Спецпроект:Интерактивный тотализатор от МТС | 15.06.12 |
Стоимость ТОП-50 китайских брендов выросла до 325 млрд долларов
Регионы выведут Россию в лидеры «наружки» | 15.06.12 |
В течение 4 лет отечественный рынок наружной рекламы вырастет с 1,2 до 2,1 млрд долларов
«Донской табак» станет «китайским» | 15.06.12 |
Hongta Group готова выпускать свою продукцию в России на местных мощностях
«Растишка» идет по digital-пути «Простоквашино» | 15.06.12 |
Danone-Юнимилк плотнее интегрируют бренд в цифровую среду. Новый партнер - ivi.ru
|