Cannes Lions: стол для переговоров как разломленный KitKat | 21.06.12 |
Мексиканская работа получила золото на Cannes Lions
Media Price и «Дочери» лайкнули «Картошечку» | 21.06.12 |
Вышла новая кампания «Си-Проджект»
McCann Erickson и «Бургер Кинг» пригласили всех на барбекю | 21.06.12 |
России представили премиальный Стейкхаус
«Компания Клевер» обновила бренд Milk | 21.06.12 |
Редизайн произведен силами сотрудников компании
Петербургский форум обсудит маркетинг территорий | 21.06.12 |
Участники дискуссии поговорят о проблемах и возможностях территориального брендинга и продвижения
Европейская интернет-реклама отчиталась о трендах | 21.06.12 |
Отчет о состоявшемся в Барселоне конгрессе Interact Congress
Спецпроект:Интерактивный тотализатор от МТС | 21.06.12 |
Компания «Нидан Соки», представляющая торговую марку «Моя Семья», совместно с Sostav.ru, объявляют о старте конкурса на лучший дизайн упаковки для детской линейки соков и нектаров. Состязание будет проходить под названием «Победи меня, если сможешь!», которое выбрано далеко не случайно.
Европейское футбольное первенство с точки зрения рекламы и маркетинга
SeaLand запустит «протестные» закуски | 21.06.12 |
Производитель снэков регистрирует бренды «Митинговая» и «Болотная»
Госконтракты ушли в event-сегмент | 21.06.12 |
Чиновники пересмотрели бюджеты на маркетинг и PR
WPP приобрел агентство AKQA | 21.06.12 |
Сделка может стать крупнейшей в истории британского холдинга
Москвичи заинтересовались новостными газетами | 21.06.12 |
Столичная пресса в категории GI прибавила в январе-мае 30%, подсчитал ИД «КП»
|