Cтручковые арбузы выросли в рекламе Samsung | 10.07.12 |
Агентство Cheil Ukraine разработало рекламную кампанию для холодильников
Тарико «отставил» основателя CEDC | 10.07.12 |
«Русский стандарт» инициировал кадровые перестановки в алкогольной компании
Свежий сок фестиваля Red Apple | 10.07.12 |
В этом году у фестиваля рекламы Red Apple не только новый президент, но и обновленная дирекция. Не секрет, что в последние годы в индустрии было определенное разочарование тем, как организовано это событие. В прошлом году произошли принципиальные изменения – у фестиваля теперь новый президент, новый генеральный директор и обновленная команда. Специально для читателей портала Sostav.ru организаторы ответили на вопросы, которые интересуют многих.
Nidan и Sostav.ru: Прием конкурсных работ продлен до 26 июля | 10.07.12 |
В этом году у фестиваля рекламы Red Apple не только новый президент, но и обновленная дирекция. Не секрет, что в последние годы в индустрии было определенное разочарование тем, как организовано это событие. В прошлом году произошли принципиальные изменения – у фестиваля теперь новый президент, новый генеральный директор и обновленная команда. Специально для читателей портала Sostav.ru организаторы ответили на вопросы, которые интересуют многих.
Вещатели опасаются цензуры на радио и ТВ | 10.07.12 |
Представители медиаотрасли раскритиковали закон «О защите детей от информации»
ФАС осудила Россельхозбанк за невнятную рекламу | 10.07.12 |
Телезритель пожаловался на плохое оформление видеоролика
Google раздаст рекламу на 300 млн | 10.07.12 |
Бесплатные купоны получат владельцы сайтов, купившие хостинг у партнеров компании
Мединского просят очистить кино и ТВ от курильщиков | 10.07.12 |
Антитабачники обратились к министру культуры, чтобы тот поддержал законопроект Минздрава
«Родная речь» создала для Aqua Minerale «водную арфу» | 10.07.12 |
Рекламный видеоролик снимался в окрестностях Лиссабона
Coca-Cola представила скамейки для влюбленных | 10.07.12 |
Акция была создана агентством Ogilvy, Singapore
Агентство Great создало кампанию в помощь бездомным | 10.07.12 |
Агентство Great разработало кампанию для петербуржской благотворительной организации «Ночлежка», помогающей бездомным. Выражение «Санкт-Петербург - музей под открытым небом» обыграно в слогане кампании: «Жизнь под открытым небом». Бездомные жители города запечатлены в исторических местах города, парадный Петербург противопоставлен Петербургу трудному для жизни и равнодушному к своим жителям.
ТВ vs Интернет: кто кого? Да никто никого! | 11.07.12 |
|