PR News Новости индустрии PR
<< 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Optimization-2010: рынок ожидают глобальные перемены27.11.10
С 10 по 12 ноября 2010 года в Центре международной торговли на Красной Пресне прошла девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" (Optimization-2010).


 
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201027.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля

 
Мука Allinson в ретро стиле27.11.10
Дизайн упаковки от Ziggurat Brands

 
Правящий блог. Русскоязычные социальные сети стремительно превращаются в площадку для политических кампаний27.11.10
Русскоязычные социальные сети стремительно превращаются в площадку для политических кампаний. Пока, похоже, оплачивается в основном сетевая активность молодежных движений. Но в преддверии думских выборов 2011 года блогами наверняка заинтересуются более серьезные партии и на политическое продвижение в соцмедиа будут потрачены невиданные доселе средства

 
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201027.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля

 
Власти Кемерово проиграли в суде "Коммерсанту"27.11.10
Суд Заводского района Кемерово отказал администрации города в удовлетворении иска к ЗАО "Коммерсантъ-Сибирь" (издает газету "Коммерсантъ" в Сибирском федеральном округе) и лично журналисту Игорю Лавренкову.

 
В печатной версии Vogue разместили ролик Martini27.11.10
Martini Gold by Dolce&Gabbana и Media Instinct подготовили необычный номер глянцевого журнала с видеороликом внутри

 
За вложения в науку компаниям скостят налоги27.11.10
Комитет Госдумы по финансам рекомендовал к первому чтению поправки в Налоговый кодекс, которые позволят компаниям включать в состав расходов свои затраты на научные исследования, пишет РБК daily. Сейчас расходы на научные исследования не отражаются в отчетности и компания, соответственно, не может уменьшить на эту сумму свою налогооблагаемую базу.

 
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201028.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля

 
Рекласс от Дмитрия Антипкина, копирайтера-минималиста коммуникационный группы LBL28.11.10


 
Прямой эфир: Лео Габриадзе28.11.10
Пацак с планеты Земля

 
В печатной версии Vogue разместили ролик Martini28.11.10
Martini Gold by Dolce&Gabbana и Media Instinct подготовили необычный номер глянцевого журнала с видеороликом внутри

 
webmaster@pr-news.spb.ru