PR News Новости индустрии PR
<< 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201028.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля


 
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201028.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля

 
Медиасостав. Наружка в октябре: почти достигли потолка28.11.10
Потенциал восстановительного роста наружной рекламы за счет физических объемов размещения близок к исчерпанию

 
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201029.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля

 
Наркобезнас оделся в фирменную одежду29.11.10
Интернациональным сообществом "Наркобезнас" при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы проведен конкурс "Знак Свободы" на создание линии молодежной антинаркотической одежды. В конкурсе приняли участие Британская Высшая Школа Дизайна и Московский государственный художественно-промышленный университет им. Строганова, кафедра коммуникативного дизайна.

 
Правящий блог. Русскоязычные социальные сети стремительно превращаются в площадку для политических кампаний29.11.10
Русскоязычные социальные сети стремительно превращаются в площадку для политических кампаний. Пока, похоже, оплачивается в основном сетевая активность молодежных движений. Но в преддверии думских выборов 2011 года блогами наверняка заинтересуются более серьезные партии и на политическое продвижение в соцмедиа будут потрачены невиданные доселе средства

 
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201029.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля

 
Unilever передала бразды маркетинга Ogilvy & Mather29.11.10
Смена рекламного агентства должна произвести переворот в маркетинговой стратегии Unilever

 
Skype не хочет враждовать с российскими сотовыми операторами29.11.10
Операторы связи боятся потерять свою долю рынка из-за популярности услуг IP-телефонии и активности компаний, их предоставляющих, например, Skype. Но сама Skype конкурировать с сотовыми операторами не собирается, предлагая им сотрудничество

 
5 вопросов про PR-завтрак29.11.10
Многие коллеги задавали вопросы о нашем мероприятии PR-завтраке. Я выбрал 5 вопросов, и вот ответы [...]

 
PR - он или они?29.11.10
Прошу помощи экспертов! В русском языке всё чаще употребляется аббревиатура PR, причем именно в латинском написании. По идее, PR - public relations, то есть мн. ч. Но у нас говорят "чёрный пиар", "хороший PR", то есть делают это слово ед. ч. м. р. Скажите, как правильно? Вопрос возник после прочтения заголовка: "Новый маркетинг против нов ого PR"

 
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 201029.11.10
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля

 
webmaster@pr-news.spb.ru