Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 2010 | 28.11.10 |
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 2010 | 28.11.10 |
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля
Медиасостав. Наружка в октябре: почти достигли потолка | 28.11.10 |
Потенциал восстановительного роста наружной рекламы за счет физических объемов размещения близок к исчерпанию
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 2010 | 29.11.10 |
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля
Наркобезнас оделся в фирменную одежду | 29.11.10 |
Интернациональным сообществом "Наркобезнас" при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы проведен конкурс "Знак Свободы" на создание линии молодежной антинаркотической одежды. В конкурсе приняли участие Британская Высшая Школа Дизайна и Московский государственный художественно-промышленный университет им. Строганова, кафедра коммуникативного дизайна.
Правящий блог. Русскоязычные социальные сети стремительно превращаются в площадку для политических кампаний | 29.11.10 |
Русскоязычные социальные сети стремительно превращаются в площадку для политических кампаний. Пока, похоже, оплачивается в основном сетевая активность молодежных движений. Но в преддверии думских выборов 2011 года блогами наверняка заинтересуются более серьезные партии и на политическое продвижение в соцмедиа будут потрачены невиданные доселе средства
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 2010 | 29.11.10 |
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля
Unilever передала бразды маркетинга Ogilvy & Mather | 29.11.10 |
Смена рекламного агентства должна произвести переворот в маркетинговой стратегии Unilever
Skype не хочет враждовать с российскими сотовыми операторами | 29.11.10 |
Операторы связи боятся потерять свою долю рынка из-за популярности услуг IP-телефонии и активности компаний, их предоставляющих, например, Skype. Но сама Skype конкурировать с сотовыми операторами не собирается, предлагая им сотрудничество
5 вопросов про PR-завтрак | 29.11.10 |
Многие коллеги задавали вопросы о нашем мероприятии PR-завтраке. Я выбрал 5 вопросов, и вот ответы [...]
Прошу помощи экспертов! В русском языке всё чаще употребляется аббревиатура PR, причем именно в латинском написании. По идее, PR - public relations, то есть мн. ч. Но у нас говорят "чёрный пиар", "хороший PR", то есть делают это слово ед. ч. м. р. Скажите, как правильно? Вопрос возник после прочтения заголовка: "Новый маркетинг против нов ого PR"
Россия получила серебро и бронзу Epica Awards 2010 | 29.11.10 |
Семь российских кампаний получили призы европейского фестиваля
|