PR News Новости индустрии PR
<< 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475
«Мегафон»: «Скажи «Спасибо!» сборной России24.07.12
Фирменный стиль: неудачный логотип


 
Олимпийский брендинг25.07.12
Фирменный стиль: неудачный логотип «Макдональдс»: «Мы все делаем Игры» «Мегафон»: «Скажи «Спасибо!» сборной России Креатив в олимпийской рекламе Олимпиада маркетинговых антирекордов

 
Креатив в олимпийской рекламе23.07.12
Фирменный стиль: неудачный логотип

 
Олимпиада маркетинговых антирекордов26.07.12
Фирменный стиль: неудачный логотип «Макдональдс»: «Мы все делаем Игры» «Мегафон»: «Скажи «Спасибо!» сборной России Олимпийский брендинг Креатив в олимпийской рекламе

 
Помогите разобраться, сколько я стою как смм-щик26.07.12
Коллеги, буду рада ценным советам. Исходные данные. Компания - очень крупная, международная. Три бренда. На каждый 3 соцсети по 15 постов в неделю (тайминг разный). Полностью контент на мне, включая разработку рекламных кампаний в сетях, конкурсы, подбор и обработка фотографий. Работа с негативом. Сотрудничество с другими сообществами. SEO не входит. Работа удаленная, но требуется регулярное присутствие на мероприятиях для их освещения в сетях.

 
Nidan и Sostav.ru: Прием конкурсных работ продлен до 26 июля26.07.12
 

 
Цены на прессу притормозили26.07.12
Во втором квартале цены на периодику росли не быстрее инфляции

 
Минздрав не пожалеет табачные киоски26.07.12
Ведомство практически согласовало антитабачный законопроект

 
GfK выкупила nurago и SirValUse26.07.12
Компания укрепляет позиции на рынке цифровых исследований

 
Журнал Newsweek уходит в онлайн26.07.12
Руководство отказывается от печатной версии легендарного издания

 
Акции Zynga рухнули на 40%26.07.12
Причиной падения стали слабые финансовые показатели разработчика игр для соцсетей

 
Бренд 3.0: от Камеруна до Бурятии26.07.12
Масштаб конференции вышел за пределы РФ

 
webmaster@pr-news.spb.ru