PR News Новости индустрии PR
<< 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500
Водка-загадка появилась на рынке08.08.12
Компания «Золотая мануфактура» создала бренд «Серебряный замок»


 
Y&R Argentina скрестило балет с футболом08.08.12
Слоган кампании: «Страсть твоего отца – это ты»

 
Главное:Condй Nast уходит в мультимедиа08.08.12
Издательский дом объединяет журнальный и digital-бизнес

 
Media Arts стали партнером iCrossing08.08.12
Рекламная сеть Hearst Corp будет сотрудничать с российским холдингом в области digital

 
Узбекские власти требуют с МТС $80 млн08.08.12
Конфликт оператора с местными антимонопольщиками вызвал отклик в российском деловом сообществе

 
«Триколор ТВ» вошел в мировой ТОП-308.08.12
Российский оператор уступил в рейтинге спутниковых вещателей лишь DirecTV и Dish Network

 
ЕМГ сменила логотип08.08.12
Медиахолдинг продолжает изменяться вслед за сменой собственника

 
Mentos повысит рождаемость в Сингапуре08.08.12
Компания и агентство BBH Asia Pacific призвали отметить Национальную ночь по-особенному

 
MultiTEC показали историю России через РЖД08.08.12
Агентство создало ролик к 175-летию появления отечественных железных дорог 

 
Креативная студия MODO превратилась в «Кстати, да»08.08.12
Ребрендинг новосибирского агентства проводился своими силами

 
Digital Asia огласила председателя жюри08.08.12
Им стал Матиас Палм-Йенсен из McCann Erickson Europe

 
Shopper Marketing: Shopping Index - непредсказуемое лето09.08.12
По мнению президента Watcom Group Романа Скороходова, «на 29-й неделе, вопреки ожиданиям, Shopping Index продемонстрировал небольшой всплеск, в отличие от предыдущих лет. Вместо годового минимума на этой неделе наблюдался небольшой рост посещаемости, который можно объяснить традиционными летними скидками».

 
webmaster@pr-news.spb.ru