Водка-загадка появилась на рынке | 08.08.12 |
Компания «Золотая мануфактура» создала бренд «Серебряный замок»
Y&R Argentina скрестило балет с футболом | 08.08.12 |
Слоган кампании: «Страсть твоего отца – это ты»
Главное:Condй Nast уходит в мультимедиа | 08.08.12 |
Издательский дом объединяет журнальный и digital-бизнес
Media Arts стали партнером iCrossing | 08.08.12 |
Рекламная сеть Hearst Corp будет сотрудничать с российским холдингом в области digital
Узбекские власти требуют с МТС $80 млн | 08.08.12 |
Конфликт оператора с местными антимонопольщиками вызвал отклик в российском деловом сообществе
«Триколор ТВ» вошел в мировой ТОП-3 | 08.08.12 |
Российский оператор уступил в рейтинге спутниковых вещателей лишь DirecTV и Dish Network
ЕМГ сменила логотип | 08.08.12 |
Медиахолдинг продолжает изменяться вслед за сменой собственника
Mentos повысит рождаемость в Сингапуре | 08.08.12 |
Компания и агентство BBH Asia Pacific призвали отметить Национальную ночь по-особенному
MultiTEC показали историю России через РЖД | 08.08.12 |
Агентство создало ролик к 175-летию появления отечественных железных дорог
Креативная студия MODO превратилась в «Кстати, да» | 08.08.12 |
Ребрендинг новосибирского агентства проводился своими силами
Digital Asia огласила председателя жюри | 08.08.12 |
Им стал Матиас Палм-Йенсен из McCann Erickson Europe
Shopper Marketing: Shopping Index - непредсказуемое лето | 09.08.12 |
По мнению президента Watcom Group Романа Скороходова, «на 29-й неделе, вопреки ожиданиям, Shopping Index продемонстрировал небольшой всплеск, в отличие от предыдущих лет. Вместо годового минимума на этой неделе наблюдался небольшой рост посещаемости, который можно объяснить традиционными летними скидками».
|