PR News Новости индустрии PR
<< 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
Wellhead придумали "Харпера" и "Хошу"07.12.10
Продолжая развивать бренд "Любятово", United Bakers выпускает на рынок две новые торговые марки: фигурные крекеры "Карпер" и кукурузные палочки "Хоша", дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.


 
Фоторепортаж: В погоне за чудесами07.12.10
Креаторы нескольких московских рекламных агентств - группа

 
Популяция пиарщиков?07.12.10
Сколько пиарщиков в России? Хотя бы с точностью до тысячи? Давайте прикинем.

 
Сколько всего в России и пиарщиков?07.12.10
Как подсчитать число пиарщиков в нашей стране и ближнем русскоговорящем зарубежье? Корпоративные, плюс агентства, плюс госпресслужбы, общее кол-во от всех профобъединений, данные Росстата? Давайте прикинем общую цифру.

 
C кем Россия и Катар боролись за Чемпионат Мира07.12.10
Обзор промо-роликов претендентов на проведение Кубков Мира 2018 и 2022

 
Туристов в Египте повезут на безопасные пляжи07.12.10
Отель Hyatt Regency, фото с ресурсаtury.ru

 
Кампания бренда "Аргаяша" по следам вируса Eristoff07.12.10
Агрохолдинг "Уралбройлер" запустил рекламную кампанию для бренда "Аргаяша", концепция которой очень

 
C кем Россия и Катар боролись за Чемпионат Мира07.12.10
Обзор промо-роликов претендентов на проведение Кубков Мира 2018 и 2022

 
Жительницы Омска разделись для демонстрации проблем края07.12.10
Двенадцать девушек-участниц Омского форума разделись для того, чтобы осветить социальные проблемы города: очереди в детсадах, плохую экологию, вырубку парков и многое другое. Их фотографии появились в настенном календаре.

 
Фоторепортаж: В погоне за чудесами07.12.10
Татьяна Комарова, кадр Первого канала

 
Помогите, пожалуйста (про публикации в СМИ)07.12.10
Здравствуйте, коллеги. Нужна ваша помощь. Ищу примеры удачных (или хотя бы неудачных) публикаций [...]

 
Прямой эфир: Иван Охлобыстин - пастырь потерянного поколения08.12.10
Пастырь потерянного поколения

 
webmaster@pr-news.spb.ru