PR News Новости индустрии PR
<< 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175
Комитет рекламы начал зачистку центра11.12.10
Ночной рейд ведомства закончился демонтажем 42 незаконных конструкций, однако их владельцев найти так не удалось


 
Самым уважаемым брендом оказалась "Почта России"11.12.10
Самым уважаемым отечественным брендом оказалась "Почта России"

 
BBDO Moscow устроили безлимитное ожидание Деда Мороза11.12.10
Компания МТС сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения новогоднего предложения МТС - опции "Безлимит за 2 рубля", которая позволяет без ограничений общаться с абонентами МТС за 2 рубля в день. Рекламная кампания разработана агентством BBDO Moscow.

 
Да подарится вам от агентства "Родная речь" и "Техносилы"11.12.10
Рекламное агентство "Родная речь" разработало очередную кампанию для "Техносилы". Кампания посвящена новогодней акции, которая проходит во всех магазинах "Техносилы" с 7 по 20 декабря 2010 года.

 
Initiative займутся ТВ-баингом для Билайн11.12.10
Initiative, недавно выигравшие тендер на стратегическое медиапланирование бренда Билайн, еще раз впечатлили руководство "ВымпелКом".

 
"Белый Ветер Цифровой": счастье невозможно без технологий11.12.10
Компания "Белый Ветер Цифровой", розничная сеть по продаже цифровой техники и электроники, объявила о старте новогодней рекламной кампании под слоганом "Технологии для счастья. Все сбудется в Цифровом!".

 
GPS Production предлагает охладить мотор11.12.10
Студия GPS Production создали для российского бренда автокосметики Nord компании Helena HimAuto календарь на 2011 год. Его концепция традиционна - полуобнаженные девушки на фоне раритетных и современных автомобилей. Слоганом для календаря выбрано: "Охлади свой мотор".

 
России досталась бронза Eurobest-201011.12.10
В Гамбурге озвучили победителей крупнейшего европейского фестиваля рекламы

 
Да подарится вам от агентства "Родная речь" и "Техносилы"11.12.10
Рекламное агентство "Родная речь" разработало очередную кампанию для "Техносилы". Кампания посвящена новогодней акции, которая проходит во всех магазинах "Техносилы" с 7 по 20 декабря 2010 года.

 
Initiative займутся ТВ-баингом для Билайн11.12.10
Initiative, недавно выигравшие тендер на стратегическое медиапланирование бренда Билайн, еще раз впечатлили руководство "ВымпелКом".

 
"Белый Ветер Цифровой": счастье невозможно без технологий11.12.10
Компания "Белый Ветер Цифровой", розничная сеть по продаже цифровой техники и электроники, объявила о старте новогодней рекламной кампании под слоганом "Технологии для счастья. Все сбудется в Цифровом!".

 
GPS Production предлагает охладить мотор11.12.10
Студия GPS Production создали для российского бренда автокосметики Nord компании Helena HimAuto календарь на 2011 год. Его концепция традиционна - полуобнаженные девушки на фоне раритетных и современных автомобилей. Слоганом для календаря выбрано: "Охлади свой мотор".

 
webmaster@pr-news.spb.ru