PR News Новости индустрии PR
<< 1601 1602 1603 1604 1605 1606 1607 1608 1609 1610 1611 1612 1613 1614 1615 1616 1617 1618 1619 1620 1621 1622 1623 1624 1625
Мультиплекс обойдется каналам в 1 млрд в год12.10.12
Второй пакет общедоступных цифровых телеканалов подорожал - c 2016 года телеканалам придется платить 1 млрд рублей в год


 
Google - самый востребованный работодатель12.10.12
В рейтинге соцсети LinkedIn доминируют компании IT-сектора

 
Канделаки нашли место в правительстве Грузии12.10.12
Телеведущая может получить пост в новом кабинете министров республики

 
Nycomed дарит время12.10.12
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для марки «Кардиомагнил»

 
IKON BridgerConway обновило «Морскую коллекцию»12.10.12
Агентство разработала новый логотип и фирменный стиль для продуктовой линейки марки

 
Главное: Самые популярные СМИ квартала12.10.12
Pussy Riot и Ксения Собчак – главные драйверы роста

 
Ждет ли GROUPON смена имиджа?12.10.12
Компания ищет креативное агентство для новой маркетинговой кампании

 
Школьники получат собственный портал12.10.12
На его базе будут работать поисковик и социальная сеть

 
Звезды открестились от рекламы православия12.10.12
Православная организация избирательно подошла к согласованию рекламы

 
«Детский мир» сменил гендиректора12.10.12
Геннадий Левкин принял решение покинуть компанию

 
Samsung показал Galaxy S III Mini12.10.12
Компания не называет дату поступления в продажу смартфона

 
Операторы теряют из-за мессенджеров12.10.12
Все больше пользователей отказываются от SMS, ущерб телекома к 2016 достигнет $54 млрд

 
webmaster@pr-news.spb.ru