PR News Новости индустрии PR
<< 1651 1652 1653 1654 1655 1656 1657 1658 1659 1660 1661 1662 1663 1664 1665 1666 1667 1668 1669 1670 1671 1672 1673 1674 1675
Фоторепортаж: Digital-рынок отметил Хэллоуин «С широко закрытыми глазами»09.11.12
Датский концерн увеличил рыночную долю в третьем квартале


 
День Бренда 2012: Брендинг. Новые правила Игры09.11.12
29 ноября 2012 в рамках бизнес-конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2012» состоится тематическая секция, в ходе которой ведущие эксперты в сфере брендинга расскажут об основных трендах и инструментах, используемых компаниями на рынке коммерческих коммуникаций. 

 
Ближайшие события - PR=Info.ru09.11.12
«ЛАМПОЧКА ИЛЬИЧА» - 14 ноября 2012 "Коммуникативные стратегии информационного [...]

 
Главное: Первый канал пересчитал TNS09.11.12
Телекомпания Константина Эрнста представила альтернативного телеизмерителя

 
Lego ищет креативное агентство09.11.12
Традиционно компания работает с рекламщиками по проектному принципу

 
Владелец «Связного» займется электронной демократией09.11.12
Максим Ноготков запускает новый проект в сфере гражданских инициатив

 
JCDecaux обратилась в ФАС09.11.12
Французская компания завершает сделку с Russ Outdoor

 
IKEA отсудила домен Dostavkaikea.ru09.11.12
Владельцам сайта и провайдеру запретили использовать чужой бренд

 
Эротический танец консультанта в автоцентре09.11.12
Российская модель показала, как увеличить продажи автомобилей Seat

 
Digital-рынок отметил Хэллоуин «С широко закрытыми глазами»09.11.12
Датский концерн увеличил рыночную долю в третьем квартале

 
Лояльность клиентов розничных банков: практики формирования09.11.12
8 ноября 2012г. – Москва - 7 ноября 2012г. в столичном Sheraton Palace Hotel состоялась IV практическая конференция «Управление лояльностью клиентов в финансовом секторе». Организатором события, в котором приняли участие около 40 представителей банков, страховых компаний и отраслевых СМИ, выступила компания AHConferences. В программе конференции были представлены наиболее яркие кейсы по управлению программами клиентской лояльности в финансово-кредитных организациях.

 
Главное:McCann и Coca-Cola подготовились к Новому году09.11.12
Бренд запустил масштабную праздничную кампанию в России

 
webmaster@pr-news.spb.ru