Тренды в маркетинге: Бренд в мобильном интернете | 28.11.12 |
Обзор сегмента от генерального директора агентства AGIMA Александра Богданова
Главное: Бренд «АнтиГриппин» достался всем | 28.11.12 |
Роспатент лишил «Натур Продукт» исключительных прав на марку препарата
ВымпелКом получит сайт от Art Lebedev | 28.11.12 |
Студия Лебедева разработает корпоративный сайт, личный кабинет пользователя и дизайн мобильных приложений
МегаФон оценили в $11,2 млрд | 28.11.12 |
Оператор оказался самым дешевым из «большой тройки»
«Яндекс» запустил браузер для Украины | 28.11.12 |
Пользователи могут сами выбрать язык интерфейса
Дагестан борется с рекламой и за материнство | 28.11.12 |
В городах республики уничтожают объявления, предлагающую обналичить материнский капитал
Елена Мясникова стала вице-президентом РБК | 28.11.12 |
Экс-глава Sanoma Independent Media перешла на работу в медиахолдинг Прохорова
МТС нашел «вторую половину» для смартфона | 28.11.12 |
Новая рекламная кампания телеком-оператора от BBDO Moscow
Great устроил «Битву блинов» | 28.11.12 |
В сети ресторанов «Теремок» идёт необычная промо-кампания
«Связной» снял ролик в поддержку продаж Nokia Lumia | 28.11.12 |
Агентство JWT представило флагманскую модель смартфона на базе Windows Phone 8
День бренда: Зачем РЖД интерактивные коммуникации с аудиторией? | 28.11.12 |
29 ноября в рамках специальной секции «Транспорт» бизнес-конференции «День Бренда 2012» эксперты коммуникационного агентства MultiTEC расскажут о кампаниях, реализованных для крупнейшего российского железнодорожного перевозчика ОАО «РЖД». Ключевой темой доклада станет кейс о том, как коммуникационная кампания «Куплено на вокзале» повлияла на ход реализации Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов.
День Бренда: Сценарии развития рынка наружной рекламы. 2 дня до Posterscope Outdoor Day | 28.11.12 |
30 ноября 2012 года в рамках 2-х дневной бизнес-конференции «День Бренда 2012» пройдет [...]
|