PR News Новости индустрии PR
<< 1701 1702 1703 1704 1705 1706 1707 1708 1709 1710 1711 1712 1713 1714 1715 1716 1717 1718 1719 1720 1721 1722 1723 1724 1725
Mountain Dew и Progression спасают Готэм-Сити11.12.12
Агентство разработало для бренда промо-игру про Бэтмана


 
Главное:РБК и Pearson претендуют на «Ведомости»11.12.12
Медиаходлинг Прохорова сделал предложение Sanoma Independent Media

 
Бейонсе появилась на банке с Pepsi11.12.12
Певица примет участие в глобальной кампании «Живи сейчас» в 2013 году

 
Opel закрывает завод в Бохуме11.12.12
Производство автомобилей закончится к 2016 году

 
«МегаФон» запускает цифровое ТВ11.12.12
Оператор пока отстает от конкурентов по «большой тройке»

 
Бренды Viacom останутся в России11.12.12
Медиакомпания рассматривает различные возможности для развития MTV

 
SmartHeart представили свое видение бренда Москвы11.12.12
В его основу легли пять ключевых характеристик столицы: звездная, победоносная, радиальная, деловая, многогранная

 
Запрет на алкоголь не поднимут до 21 года11.12.12
Росалкоголь не поддержал инициативу депутатов по повышению "алкогольной" возрастной планки

 
Глава Mail.ru вложился в роботов11.12.12
Компания Дмитрия Гришина инвестировала в магазин приложений для робототехники

 
Экс-президент «ПрофМедиа» возглавит SIM11.12.12
Юлия Соловьева займет пост гендиректора ИД Sanoma Independent Media

 
Вrandtime создали новый логотип для «Диннерком»11.12.12
Компания начала масштабный ребрендинг

 
Сбербанк и греческие боги поздравляют с Новым Годом11.12.12
BBDO выпустило очередную серию «олимпийской» рекламной кампании

 
webmaster@pr-news.spb.ru