В регионах запустили кампанию по рекламе туристической Москвы (5) | 03.04.13 |
Туристические возможности Москвы начали рекламировать в российских регионах ...
Рост рынка DIY сдерживает ожидание кризиса | 03.04.13 |
Темпы роста российского рынка товаров для дома и строительства (DIY), объем которого по итогам прошлого года достиг 890 млрд руб., снижаются второй год подряд. Если в 2011 году рост был 20,3% против 28% в 2010 году, то по итогам 2012 года - всего 15,6%, подсчитало агентство Infoline.
The New York Times разместила интерактивную рекламу для страховой компании | 03.04.13 |
he New York Times запустила необычную рекламу на стартовой странице для компании по страхованию жизни Prudential
Шоколад "Идеал" обновил упаковку | 03.04.13 |
СООО "Первая шоколадная компания" (Беларусь) обновила дизайн молочного шоколада с добавками "Идеал". Внесение изменений в дизайн упаковки произошли в соответствии с последними тенденциями рынка.
Вакансия. PR-менеджер в PR-агентство. Москва | 03.04.13 |
Должность «PR менеджер»Обязанности: - Коммуникация с клиентом- Планирование деятельности по [...]
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR | 03.04.13 |
Креатив Музею архитектуры сделали шикарную рекламу Это просто гениально! Архитектурный музей им. [...]
«Любимый» и Draftfcb показали любовь в самом соку | 03.04.13 |
Бренд соков представил новый ролик в рамках «настоящей» кампании
«АльфаСтрахование» и Игорь Верник посчитали секунды | 03.04.13 |
В новом ролике автостраховщика снялся популярный телеведущий
The New York Times работает с интерактивной рекламой | 03.04.13 |
Чтобы идти в ногу со своими экспериментами по созданию интерактивных рекламных блоков, The New York Times запустила необычную рекламу.
Потребительские тренды в наружной рекламе | 03.04.13 |
Этот вид рекламы мы по привычке называем «наружкой», но западный термин Out-of-Home Media – «медиа, доступные за пределами дома» уже укоренился в среде медийщиков и рекламодателей.
Музею архитектуры сделали шикарную рекламу | 03.04.13 |
Архитектурный музей им. Щусева раскрывает тайны московских зданий. ...
Минздрав поддерживает запрет на рекламу лекарств в СМИ | 03.04.13 |
По словам представителя ведомства, продвижение в СМИ различных лекарственных средств чревато бесконтрольным самолечением, что в свою очередь приводит к повышению устойчивости вирусов из-за выработки иммунитета к препаратам.
|