PR News Новости индустрии PR
<< 1801 1802 1803 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825
Анна Захараш, Директор управления по связям с общественностью, ТНК-ВР, о тонкостях работы в media relations03.04.13
Цель media relations (MR) — обеспечить максимально возможное положительное освещение в СМИ без оплаты за прямую рекламу


 
Muzbazar.pro объявляет о сотрудничестве с Afrek.ru03.04.13
Агрегатор партнерских cost-per-action (CPA) программ Afrek.ru объявляет о начале сотрудничества с одним из лидирующих в Рунете магазинов звукового и светового оборудования Muzbazar.pro.

 
Corona Light призвала оставить стадо03.04.13
Рекламное агентство Goodby, Silverstein & Partners создало серию новых роликов для пива Corona Light, в которых знакомит с новым лицом бренда — овцой Салли.

 
Снегопад из лотерейных шаров в рекламе американской лотереи03.04.13
Рекламное агентство David & Goliath, США создало ролик для американской лотереи Powerball, которая стартует в Калифорнии 8 апреля 2013 с джекпотом в 40 миллионов долларов. Слоган: "Мечтайте

 
"Фотожаба" на рекламную кампанию минского автоцентра набирает популярность в соцсетях03.04.13
Сотрудники столичной службы такси оригинально поздравили сотрудников минского автоцентра с 1 апреля: "фотожаба" на основе рекламной кампании автодилера набирает популярность в соцсетях. "1 апреля не прошло мимо нас! Очень приятно было получить такой необычный стеб на нашу новую рекламную кампанию.

 
Честные таксисты порекомендовали «Аэроэкспресс»03.04.13
Транспортная кампания запустила рекламную коммуникацию

 
«Дымов» обошелся без свинины03.04.13
Компания выпустила новинку для заботящихся о своем здоровье людей

 
Казань просит послаблений для наружки03.04.13
Власти Татарстана предложили приостановить действие ГОСТа на время Универсиады

 
Мамы считают, что Amazing Baby – замечательная поддержка в развитии малыша03.04.13
Молодым родителям приходится сталкиваться с множеством непредвиденных ситуаций, и иногда они не уверены в правильности своего подхода к развитию малыша. В течение первого года жизни дети приобретают очень много навыков, и это касается как физического, так и интеллектуального развития.

 
Smartclip объявила о рекламном партнерстве с Samsung03.04.13
Это партнерство задействует 19 стран в Северной Америке, Европе, Австралию и Россию и позволит размещать рекламу в телевизорах Samsung с функцией Smart TV и Blu-ray-плеерах.

 
Благотворительность и СМИ: ближе друг к другу03.04.13
В середине марта в рамках национального конкурса "Благотворительная Украина", организованного Ассоциацией Благотворителей Украины, впервые были названы благотворители года среди украинских компаний.

 
Goodby, Silverstein & Partners рассказали, для чего нужно пить молоко перед сном03.04.13
Агентство Goodby, Silverstein & Partners, Сан-Франциско создали два новых ролика в рамках кампании "Есть молоко?" (Got milk?), в которых заявляет, что сон может быть не таким приятным, если перед

 
webmaster@pr-news.spb.ru