PR News Новости индустрии PR
<< 1801 1802 1803 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825
Законопроект об ограничении рекламы БАДов внесен в Госдуму05.04.13
Законопроект, направленный на ужесточение требований к рекламе биологически активных добавок (БАД) внес в Государственную думу РФ Антон Беляков ("Справедливая Россия"). Об этом корреспонденту ИА REGNUM 5 апреля сообщили в аппарате Госдумы.


 
Реклама будущего05.04.13
Японцы презентовали экран, передающий запахи.

 
Доходы "Фейсбук" от мобильной рекламы в этом году составят почти 1 млрд долларов05.04.13
Доходы крупнейшей в мире социальной сети "Фейсбук" / Facebook/ от мобильной рекламы в этом году составят почти 1 млрд долларов.

 
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR05.04.13
Креатив Шедевры гиперреализма 20 художников, которые готовы потягаться с фотоаппаратом Эффект [...]

 
Онищенко спросил у ЕС о «рыбном скандале»05.04.13
Роспотребнадзор указал Европе на проблемы в сфере контроля за сырьем и пищевой продукцией

 
ФАС возбудила дело по контекстной рекламе в поисковике Google05.04.13
Московское областное управление ФАС России проверит законность контекстной рекламы, размещавшейся в поисковой системе Google, сообщила сегодня утром пресс-служба УФАС.

 
Женщина наказала гипермаркет Castorama за обман в рекламе05.04.13
Воронежские антимонопольщики возбудили административное производство против компании «Касторама Рус», которой принадлежит строительный гипермаркет Castorama.

 
Федеральные каналы просят госдобавки05.04.13
Лидеры российского эфира жалуются на рост цен на вещание

 
«Складной жираф» от Golden Marrow05.04.13
Агентство разработало айдентику для содружества независимых специалистов

 
Работники McDonald’s и Burger King забастовали в Нью-Йорке05.04.13
Сотрудники ресторанов добиваются двукратного увеличения зарплаты

 
SPN Ogilvy создали бренд-бук для «Жемчужная Плаза»05.04.13
ТЦ позиционируется как «торгово-замечательный» центр

 
Бейонсе и Pepsi призвали жить настоящим05.04.13
В рамках глобальной кампании напитка появился новый ролик

 
webmaster@pr-news.spb.ru