Ищу алкогольного спонсора | 05.04.13 |
На 17-ом РИФе (Российском интернет-форуме) 17 апреля 2013 проводится круглый стол [...]
Смотреть телеканал «Комсомольская правда» стало еще удобнее | 05.04.13 |
С 1 апреля телеканал «Комсомольская правда» вошел в кабельные сети «Акадо» в Москве, Екатеринбурге и в Санкт-Петербурге.
Издатель Cosmopolitan перешла в РБК | 05.04.13 |
Sanoma Independent Media продолжает покидать топ-менеджмент
Логотип Cornetto превратили в рожок | 05.04.13 |
Один из самых известных брендов Unilever сменил дизайн впервые за полвека
W+K сняли ролик для Facebook | 05.04.13 |
Соцсеть запустила рекламную кампанию в поддержку своего мобильного приложения
Бейонсе снова спела для Pepsi (3) | 05.04.13 |
Популярная американская певица Бейонсе исполнила новую песню для рекламы известного газированного напитка Pepsi Max. Напомним, что ранее певица подписала контракт с Pepsi.
Facebook представил приложение Home для смартфона | 05.04.13 |
Компания Facebook анонсировала набор сервисов под названием Home, который изменяет интерфейс смартфона, делая его более удобным для пользователей социальной сети.
Coca-Cola продвигает низкокалорийную Coke Zero, убеждая в схожести вкусов | 05.04.13 |
Coca-Cola запустила новый ролик, в котором проводит эксперимент. ...
Куда катится социальная реклама в Украине? | 05.04.13 |
Агентство коммуникаций ВАРТО приняло участие в 7-м Национальном фестивале социальной рекламы с проектом Всемирный день сердца в номинации Комплексные социально коммуникационные проекты. Агентство
Новая рекламная компания Omega | 05.04.13 |
Сейчас, когда до выпуска новых мужских наручных часов Seamaster Planet Ocean Chrono с калибром Omega 9300 осталось совсем немного времени, швейцарская марка Omega подготовила необычную рекламную кампанию, которая называется не иначе как Mechanical Art или по-русски «Механическое искусство».
SMM-баттл от Одноклассников: впечатления брендов от проекта | 05.04.13 |
Вчера остановился счетчик активных пользователей групп, эксперты передали сообщества брендам ...
Туристическая рекламная кампания Москвы стартовала в российских регионах | 05.04.13 |
Акция, которая стартовала уже в этом месяце примерно в 22 городах России, призвана заметно повысить интерес к столице и ее услугам по туризму.Данная кампания адресована тем, кто запланировал отдых в этом туристическом сезоне.
|