SPN Ogilvy разработало бренд-бук ТЦ "Жемчужная Плаза" | 05.04.13 |
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV. Помимо бренд-бука, агентство разработало креативную концепцию и 3-летнюю стратегию интегрированных коммуникаций, а также дизайн сайта торгового центра.
В Самаре украли деньги, выделенные на социальную рекламу | 05.04.13 |
Уголовное дело заведено по факту мошенничества с бюджетными средствами, выделенными на рекламу здорового образа жизни.
Сделка ВТБ и Tele2 «уронила» акции телекомов | 05.04.13 |
Падение бумаг «МегаФона» также связывают с их переоцененностью после IPO
ФАС проверит контекст Google | 05.04.13 |
Меховая фабрика «Каляев» рекламировала товар в кредит без указания финансовой организации
В PR-жюри произошла замена председателя | 05.04.13 |
Последние новости с украинского фестиваля
Бейонсе представила новый хит в рекламе Pepsi (6) | 05.04.13 |
После рождения Блю Айви Картер стиль и характер творчества Бейонсе изменился – певица стала старше и немного сдержаннее. Новый образ R&B-дивы пришелся по вкусу ее поклонникам, ее мужу (который, впрочем, любит ее во всех проявлениях) и – главное – ей самой.
Куда катится социальная реклама в Украине? - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3) | 05.04.13 |
Источник - pr.adcontext.net Агентство коммуникаций «ВАРТО» приняло участие в 7-м Национальном фестивале социальной рекламы с проектом «Всемирный день сердца» в номинации «Комплексные социально коммуникационные проекты».
Вышла UMI.CMS 2.9: пятьсот готовых сайтов и интеграция с системой «КупиВкредит» | 05.04.13 |
Компания Umisoft объявила о выходе новой версии платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9. Ключевыми новинками релиза стали: готовые сайты, интеграция с системой «КупиВкредит» от банка «Тинькофф Кредитные Системы», встроенный Яндекс «Быстрый заказ» и усовершенствованный интернет-магазин.
Туристические возможности Москвы прорекламируют в регионах | 05.04.13 |
В российских регионах запущена новая рекламная кампания Москвы как туристического направления, призванная повысить интерес российских путешественников к столице. Билборды и светодиодные модули появятся в апреле более чем в 20 городах России.
«Бросай заморочки, бери рассрочку!» - пресс-релиз на pr.adcontext.net | 05.04.13 |
Источник - pr.adcontext.net PROVID выпустил серию роликов для ТМ COMFY, призванных под необычным углом взглянуть на обычный продукт – рассрочку. Во времена глобального потребления это может показаться странным, но некоторые наши соотечественники умудряются жить без рассрочки.
Branded Content: лучше собственный или спонсируемый? | 05.04.13 |
Надо ли им самим производить свой контент или покупать его у кого-то другого? Креативность, контроль, скорость, качество и стоимость — все поставлено на кон. Что выбрать?
«Единая Россия» обвинила Навального в неумелом PR | 05.04.13 |
Оппозиционер хочет выставить себя политзаключенным, уверены единороссы
|