Роскосмос просит у правительства 900 млрд рублей на космодромы | 08.04.13 |
Развитие «Байконура», «Восточного» и Плесецка будет зависеть от отношений с Казахстаном
Vitamin Group подарил «лицо» Дому со львом | 08.04.13 |
Креаторы разработали фирменный стиль и логотип для музея
ФАС завела дело на неплательщиков РСП | 08.04.13 |
Ведомство возбудило дело из-за невыплаты авторских отчислений
Красноярск продолжают чистить от незаконной рекламы (3) | 08.04.13 |
В Красноярске продолжают ликвидировать самовольно установленные рекламные конструкции. Очередной рейд прошел сегодня в Советском районе города, сообщили в пресс-службе администрации Советского района. С участка дороги на ул. Авиаторов (от дома № 29 до дома № 23) были убраны шесть рекламных конструкций.
Volkswagen рекламирует экономный экомобиль на газе | 08.04.13 |
Продолжая инициативу "Think Blue.", Volkswagen выпустил новый рекламный ролик "Think Blue.Book." об экотехнологиях, которые используются в новых автомобилях бренда.
Эрос и танатос, любовь и смерть, пикап и драчки | 08.04.13 |
Чтобы построить этот комплекс эмоций, смыслов и ассоциаций, бренду нужен определенный настрой человека, который создается, в том числе, контекстом коммуникации с брендом
Как маркетологам преодолевать дилеммы без компромиссов | 08.04.13 |
Инструмент "грозовая туча" поможет маркетологам решать сложнейшие дилеммы без компромиссов ...
Нужен алко-партнёр | 08.04.13 |
Нужен алко-партнёрКоллеги, на ультра-премиум ивент, ориентированный на бизнес-элиту Москвы (порядка [...]
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR | 08.04.13 |
Креатив Крик души Михаила Жванецкого Очень искренний и правдивый текст о россиянах. Настоятельно [...]
Жюри конкурса М.Видео огласило шорт-лист | 08.04.13 |
Выбор победителей разнесен на два этапа из-за количества работ
В Красноярске продолжают сносить незаконно установленные рекламные конструкции (5) | 08.04.13 |
В Советском районе демонтаж стендов проводится 2-3 раза в неделю. ...
И слово, и дело от TWIGA Touch и Business FM | 08.04.13 |
Агентство TWIGA Touch разработало концепцию рекламной кампании для деловой радиостанции Business FM, направленную на увеличение аудитории радиостанции. Перед агентством была поставлена задача дифференцировать Business FM от других «разговорных» радиостанций.
|