«Детский мир» запускает флагманские магазины | 10.04.13 |
Первые торговые точки откроются в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге
Сформирован состав жюри Effie Russia 2012 (3) | 09.04.13 |
Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia 2012.
Свердловские рекламщики сняли ролик для ГИБДД | 10.04.13 |
Свердловские рекламщики подготовили по заказу ГИБДД Екатеринбурга социальную рекламу, главным героем которой стал ангел-хранитель, нарисованный пылью. Видеоролик, созданный агентством StreetArt, демонстрирует пыльную машину, выезжающую со двора на городские улицы.
Дмитрий Дубилет, маркетинг-директор ПриватБанка, об играх, инновациях и девятизначном маркетинговом бюджете | 10.04.13 |
В группе крупнейших банков Украины ПриватБанк единственный, где в правлении финучреждения присутствуют отец и сын
Garpun вошёл в инвестиционный портфель ITech Capital | 10.04.13 |
Фонд приобрёл миноритарный пакет акций сервиса для управления рекламой за $3.5 млн. Какую долю компании получил iTech Capital в обмен на эту сумму, стороны не разглашают.
Vox Populi на Наверняка ТВ марафоне. В прямом эфире | 10.04.13 |
Каждый раз организаторы конференций тщательно подбирают спикеров, надеясь, что именно эти люди зажгут зал.
«Домик в деревне» рассказал о хороших привычках | 10.04.13 |
В российском эфире появилась новая реклама «кефирного» бренда
Финдиректор Ketchum Maslov стал партнером сети Ketchum | 10.04.13 |
Сергей Чумин получил новый статус наряду с другими топ-менеджерами сети
«Азбука вкуса» займется сертификацией органики | 10.04.13 |
Компания намерена инвестировать в проект 40 млн рублей
"ЭКО МАРКЕТ" блеснул новой рекламой | 10.04.13 |
В апреле стартовала новая рекламная кампания Сети супермаркетов «ЭКО маркет». В серии из 14 телевизионных роликов «ЭКО маркет» следует своей миссии - предлагает покупателям качественные продукты по привлекательным ценам.
Кому нужна наружная световая реклама? | 10.04.13 |
Наружная световая реклама давно уже стала частью городского пейзажа. Без наружной подсветки, ярких световых вывесок, ночной рекламы город был бы серым и унылым. Световые вывески не только рекламируют и предлагают нам что-то, они делают улицы красивыми, фасады зданий - яркими. Световая реклама делает город городом.
Bank of America слишком много берет на себя в новой рекламе | 10.04.13 |
Классическим примером финансового учреждения из разряда «слишком большой, чтобы ошибиться», может стать Bank of America со своей последней рекламной кампанией.
|