PR News Новости индустрии PR
<< 1876 1877 1878 1879 1880 1881 1882 1883 1884 1885 1886 1887 1888 1889 1890 1891 1892 1893 1894 1895 1896 1897 1898 1899 1900
Tinkoff Airlines - Интрига удалась16.04.13
Агентство Hungry Boys создало интригу и сделало так, что о Tinkoff Airlines заговорили все. Было ясно, что креаторам потребовался переворот, потому что это в самой сути рекламируемого продукта: выпустив новую карту банк Тинькофф перешагнул все существующие «мильные» программы.


 
Агент Смит увлекся умным оборудованием в новом ролике General Electric16.04.13
General Electric запустил новую ТВ кампанию, созданную BBDO New York, в которой снялся агент Смит из "Матрицы". В ролике Хьюго Уивинг вернулся к своей старой роли и оказался в больнице, где он

 
Ассоциация велосипедистов Киева нуждается в креативной рекламе16.04.13
На Биржу Социальной Рекламы поступила новая заявка на создание рекламы для Aссоциации велосипедистов Киева (avk.org.ua). Общественная организация опекается столичным велодвижением с 2004 года. Ежегодно по их инициативае проходят десятки велособытий.

 
Украина. «Балтика» показала, как рождается «Разливное»16.04.13
В марте 2013 года в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик, который рассказывает о том, как рождается уникальный вкус пива «Балтика Разливное». Видео было создано украинской командой бренда совместно с рекламным агентством Think! McCann Kyiv. Съемки ролика проходили в Киеве в декабре 2012 года.

 
Жюри Премии «Серебряный Меркурий»16.04.13
18 апреля завершится прием проектов в конкурсную программу Премии

 
Акции Яндекса просели без видимых причин16.04.13
Котировки интернет-компании заметно упали за предыдущую сессию

 
Leo Burnett и Leroy Merlin разложили купюры16.04.13
Креаторы разработали принты для рекламы сети строительных магазинов

 
Реклама в интернет-СМИ эффективнее, чем на телевидении16.04.13
Эксперты компании «Актив Медиа Груп» констатируют, что интернет-СМИ могут стать эффективной медиаплощадкой для рекламы, так как лояльность аудитории к ним повышается. Специалисты ссылаются на данные TNS, согласно которым лояльность аудитории к Интернету в 2012 году составила 81%, обойдя телевидение (75%) и радио (70%).

 
Жесть жестокая, реклама социальная16.04.13
Когда мы, креаторы, садимся "думать социалку", первыми к нам приходят угрюмые картины неприглядной действительности.

 
О слиянии Begun, Price.ru, Ferra.ru и Ichiba16.04.13
О «Бегуне»: «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием. Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя.

 
Во Львове состоится Ethno Jazz party от THINKMcCANN16.04.13
23 мая во Львове в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы пройдет КМФР afterparty — вечеринка Ethno Jazz Party от креативного агентства THINKMcCANN (Группа АДВ Украина). Гостей ждет

 
Inter Media Group и Viasat договорились о сотрудничестве16.04.13
Спутниковая платформа Viasat и Inter Media Group в рамках начала взаимовыгодного сотрудничества достигли договоренностей о присутствии телеканалов группы в составе программной услуги Viasat. Таким

 
webmaster@pr-news.spb.ru