В АММ/Vizeum новый Strategic-&-Innovations Director | 17.04.13 |
Наталия Папанова назначена на должность Директора по стратегическому планированию и инновациям медийного агентства полного цикла АММ/Vizeum. Наталия имеет 8-летний опыт работы на украинском медиа
«Сумамед» показал место действия | 17.04.13 |
В Cheil Russia разработали рекламную кампанию для бренда фармкомпании Teva
ГИБДД проведёт «Неделю мотобезопасности» | 17.04.13 |
В период с 22 по 28 апреля 2013 года нижегородская Госавтоинспекция совместно с активистами байкерского движения («Нижегородская независимая мотолига») организуют проведение первой областной «Недели мотобезопасности».
Электробритва Philips заставила полюбить себя | 17.04.13 |
Новую провокационную кампанию разработало агентство Ogilvy & Mather
Глава Hermitage Capital объявлен в международный розыск | 17.04.13 |
Следствие требует заочного ареста Уильяма Браудера
В Google Glass не пустят рекламу | 17.04.13 |
Распространять платные приложения можно только через официальный канал
На центральных улицах Тулы демонтированы 50 транспорантов-перетяжек (3) | 17.04.13 |
На центральных улицах Тулы демонтированы рекламные перетяжки. Власти города обещают, что такой вид рекламных конструкций окончательно исчезнет с тульских улиц к концу 2014 года.
Reckitt Benckiser и агентство Havas Worldwide Moscow рассказали, о чем думают малыши, в новой рекламной коммуникации, посвященной запуску детского стирального порошка «Досенька». Новый детский стиральный порошок «Досенька» - это «продолжение» уже хорошо зарекомендовавшего себя бренда Dosia.
Сиденья в метро превратили в инвалидные коляски в социальной рекламе | 17.04.13 |
Traffic Responsibility Action — неправительственная организация, цель которой увеличивать осведомленность общества и ответственность в движении.
В Краснодаре ветер повалил семь рекламных конструкций | 17.04.13 |
В Краснодаре за двое суток ветер повалил семь рекламных конструкций. Поврежденную несанкционированную рекламу в городе восстанавливать не будут. В МКУ "Градинформ" сообщили, что состоится мониторинг поврежденных рекламных конструкций для того, чтобы определить, что подлежит восстановлению, а что нет.
Компания Noodles & Company развесила в американских городах лапшу со смыслом | 17.04.13 |
Компания Noodles & Company, владеющая сетью из 300 ресторанов быстрого питания в 26 штатах США, провела интегрированную рекламную кампанию
«Рекламист» создал айдентику для отеля | 17.04.13 |
Агентство завершило крупный проект для новосибирского отеля Gorskiy city hotel
|