Twitter делает спонсорские твиты контекстными, добавив таргетинг по ключевым словам | 18.04.13 |
Twitter представил новую рекламную опцию — таргетирование по ключевым словам. ...
В Twitter заработала система показа рекламы по ключевым словам | 18.04.13 |
Администрация популярного сервиса микроблогов Twitter запустила для рекламодателей новую систему, позволяющую с предельной точностью определять наиболее эффективную аудиторию для проведения рекламных кампаний.
Директором Aegis Insight назначена Анастасия Миронова | 18.04.13 |
На должность Директора исследовательского подразделения Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG назначена Анастасия Миронова. По словам СЕО Aegis Media/GMG Александра Гороховского,
Golden Marrow провело ребрендинг LIMONTE | 18.04.13 |
Агентство разработало брендбук для игрока в сегменте нефтегазового оборудования
Реклама научилась читать Twitter | 18.04.13 |
Сервис микроблогов представил новые возможности для рекламодателей
Havas Worldwide Moscow помирили человека с желудком | 18.04.13 |
Креативное агентство создало рекламную кампанию для бренда Gaviscon
Tele2 купили на взлете | 18.04.13 |
Телеком-оператор показал рост выручки в первом квартале
Twitter запустил рекламу, адаптированную к содержанию сообщений пользователей | 18.04.13 |
Как стало известно, рекламные сообщения в сети микроблогов будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах. Показ рекламы по ключевым словам был запущен одновременно во всех языковых версиях Twitter.
Слишком реалистичная реклама LG | 18.04.13 |
Изображение на мониторах LG IPS настолько реалистично, что его можно принять за действительность. Доказать это рекламное утверждение компания решила с помощью очередного пугающего эмбиента. В общественном мужском туалете над писсуарами установили мониторы, демонстрирующие обыкновенную печатную рекламу.
Деликатесы и эко - продукты в минусе | 18.04.13 |
Исследовательское агентство Profi Online Research провело онлайн-опрос среди 3 800 человек в возрасте от 18 до 45 лет по всей России и выяснило, как изменилось их потребительское поведение в отношении продуктов питания за 2012 год.
Исследование: средняя стоимость фаната на Facebook равна $174 | 18.04.13 |
Один фанат на Facebook оценивается примерно в $174, что на 28% больше по сравнению с 2010 годом, — такие результаты нового исследования
«М.Видео» увеличила продажи на 12% | 18.04.13 |
В 2013 году компания рассчитывает открыть 35 новых гипермаркетов
|