PR News Новости индустрии PR
<< 1876 1877 1878 1879 1880 1881 1882 1883 1884 1885 1886 1887 1888 1889 1890 1891 1892 1893 1894 1895 1896 1897 1898 1899 1900
Twitter делает спонсорские твиты контекстными, добавив таргетинг по ключевым словам18.04.13
Twitter представил новую рекламную опцию — таргетирование по ключевым словам. ...


 
В Twitter заработала система показа рекламы по ключевым словам18.04.13
Администрация популярного сервиса микроблогов Twitter запустила для рекламодателей новую систему, позволяющую с предельной точностью определять наиболее эффективную аудиторию для проведения рекламных кампаний.

 
Директором Aegis Insight назначена Анастасия Миронова18.04.13
На должность Директора исследовательского подразделения Aegis Insight коммуникационной группы Aegis Media/GMG назначена Анастасия Миронова. По словам СЕО Aegis Media/GMG Александра Гороховского,

 
Golden Marrow провело ребрендинг LIMONTE18.04.13
Агентство разработало брендбук для игрока в сегменте нефтегазового оборудования

 
Реклама научилась читать Twitter18.04.13
Сервис микроблогов представил новые возможности для рекламодателей

 
Havas Worldwide Moscow помирили человека с желудком18.04.13
Креативное агентство создало рекламную кампанию для бренда Gaviscon

 
Tele2 купили на взлете18.04.13
Телеком-оператор показал рост выручки в первом квартале

 
Twitter запустил рекламу, адаптированную к содержанию сообщений пользователей18.04.13
Как стало известно, рекламные сообщения в сети микроблогов будут демонстрироваться пользователям исходя из ключевых слов, упомянутых в их твитах. Показ рекламы по ключевым словам был запущен одновременно во всех языковых версиях Twitter.

 
Слишком реалистичная реклама LG18.04.13
Изображение на мониторах LG IPS настолько реалистично, что его можно принять за действительность. Доказать это рекламное утверждение компания решила с помощью очередного пугающего эмбиента. В общественном мужском туалете над писсуарами установили мониторы, демонстрирующие обыкновенную печатную рекламу.

 
Деликатесы и эко - продукты в минусе18.04.13
Исследовательское агентство Profi Online Research провело онлайн-опрос среди 3 800 человек в возрасте от 18 до 45 лет по всей России и выяснило, как изменилось их потребительское поведение в отношении продуктов питания за 2012 год.

 
Исследование: средняя стоимость фаната на Facebook равна $17418.04.13
Один фанат на Facebook оценивается примерно в $174, что на 28% больше по сравнению с 2010 годом, — такие результаты нового исследования

 
«М.Видео» увеличила продажи на 12%18.04.13
В 2013 году компания рассчитывает открыть 35 новых гипермаркетов

 
webmaster@pr-news.spb.ru