Нас волнует экономика - мы барыги | 22.04.13 |
Одежная сеть должна быть красивой, уверена президент Finn Flare КСЕНИЯ РЯСОВА. Поэтому сейчас все силы брошены на реконструкцию магазинов, а годом открытий станет 2014-й.
В Донецке ввели мораторий на наружную рекламу | 22.04.13 |
Решением исполнительного комитета Донецкого городского совета введен мораторий на размещение рекламных средств по улице Токмакской на участке от пр. Ильича до ул. Данилевского, а также по улице Данилевского на участке от ул. Токмакской до ул.
Digital Insider: обзор кейсов №10 | 22.04.13 |
Сегодня в обзоре кейсов от Digital insider — летающие йогурты, очередной эксперимент от LG и кросс-медийный проект от AXE
Названы украинские победители белорусского международного фестиваля Белый квадрат | 22.04.13 |
Фестиваль Белый квадрат назвал своих победителей ...
Вакансия SMM Project Manager. Москва. В офис. | 22.04.13 |
В рекламное агентство (Москва), специализирующееся на продвижении в социальных медиа (SMM), [...]
Tomatdesign не даст заблудиться | 22.04.13 |
Агентство разработало навигационную систему для спортивно-развлекательного центра
«Единая Россия» снизит бонусы ритейлерам | 22.04.13 |
Депутаты предлагают ограничить размер выплат от поставщиков
OMD Digital превратили в Resolution | 22.04.13 |
OMD OM Group преобразовала свое digital подразделение
Тролль уполномочен заявить | 22.04.13 |
В феврале 2013 года российский МИД завел официальный аккаунт в фейсбуке. Вряд ли этим можно кого-то удивить: еще во времена президента Медведева многие госчиновники и ведомства старались так или иначе обозначить свое присутствие в социальных сетях.
Интернет-шопинг не спасает мировые почтовые службы от убытков | 22.04.13 |
Российские клиенты зарубежных интернет-магазинов получат свои заказы в течение трех недель. Такой срок министр связи РФ Николай Никифоров отвел на решение проблемы с международными посылками, скопившимися в столичных аэропортах.
NESCAFЙ Gold запустил новую рекламную кампанию с Ингеборгой Дапкунайте | 22.04.13 |
В апреле NESCAFЙ Gold запустил на ТВ новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала известная актриса Ингеборга Дапкунайте. Все внимание в новом ролике сосредоточено на невероятной атмосфере и настроении, которое создает кофе NESCAFЙ Gold.
Сформирован шорт-лист Интернет-Премии PROpeller Digital | 22.04.13 |
По словам продюсера Премии Ростислава Касьяненко, за год количество конкурсантов Премии выросло примерно на 18%.
|