Рекласс: Драма российской рекламы / В поисках утраченного смысла :: Медиабизнес | 25.04.13 |
C самого рождения наша реклама находится под постоянным прессингом – ее все время сравнивают со «старшим братом», заграничным эдвертайзингом. Сравнение это обычно не в ее пользу.
Golden Marrow разработали бренд «Десертайм» | 25.04.13 |
Заказчиком проекта выступил московский комбинат «Коломенское»
Coca-Cola рассказала сказку о любви | 25.04.13 |
Героями новой кампании стали юноша и девушка
Instinct ускорил Яндекс.Браузер | 25.04.13 |
Агентство разработало новую кампанию для интернет-компании
В Великобритании запретили рекламу энергетика (6) | 25.04.13 |
Специалисты Британского комитета по рекламным стандартам ASA вынесли запрет на рекламные постеры напитка-энергетика Pussy, поскольку посчитали, что они содержат явственные намеки эротического содержания. Текст рекламных постеров действительно неоднозначен. Слоган звучит следующим образом: «Pussy.
15,6 миллиона рублей комиссионного вознаграждения выплатило ОСЖ «Россия» по итогам 1 квартала | 25.04.13 |
Комиссионное вознаграждение было начислено по 571 договору, средний размер комиссионного вознаграждения – 27312 руб. При этом комиссионное вознаграждение распределилось неравномерно, и в первой десятке по уровню выплаченного комиссионного вознаграждения каждый из агентов получил от 200 000 до 1 000 000 рублей.
В Ярославле предприниматель заплатит штраф за рекламу на знаке | 25.04.13 |
Необычный, но не вполне законный способ размещения рекламы обернулся крупным штрафом от антимонопольной службы. На улице Свободы предприниматель разместил надпись с указанием фирмы по производству бассейнов и саун. Своей рекламой он заклеил дорожный знак. И сделал это так, что указатель стало просто не видно.
«Порше Центр Киев» брендировал Аэропорт «КИЕВ» | 25.04.13 |
Рекламный проект реализован Группой Компаний «РТМ-Украина», эксклюзивным рекламным оператором в Международном Аэропорту «КИЕВ».
Инновации. Победители V МФМР "Белый Квадрат" | 25.04.13 |
А1 КОНКУРС ИННОВАЦИЙ 3 место А1-08 работа «Intel Ultraweight», агентство Grape Ukraine 2 место A1-02 работа «Borjomi. The Deepest Site», агентство Ogilvy & Mather Ukraine A1-04 работа «Car vs piano», агентство BBDO Russia Group, РОССИЯ A1-10 работа «Виртуальная Грелка», агентство Y&R, Украина
Порше Центр Киев брендировал Аэропорт КИЕВ | 25.04.13 |
В Терминале "А"установлен для экспонирования автомобиль Porsche Panamera 4. Все колонны входной группы Терминала брендированы в фирменном стиле Porsche. Компания "Winner Automotive", официальный
Рекламная критика роликов для тарифного плана Life:), кредита в ОТП Банк и мази Герпевир | 25.04.13 |
Наша исключительно женская команда критиков в сегодняшней Рекламной критике во всех трех работах нашла серьезнейшие минусы
Игроки «Арсенала» попали на упаковку Carlsberg | 25.04.13 |
Компания поместила на банки изображения Лукаса Подольски, Санти Касорлы, Микеля Артета
|