Белый деревенский квас возродили в дни Великого поста | 29.04.13 |
Как новаторы и законодатели рынка кваса в России компания «Очаково» выпустила новый продукт - белый квас «Семейный секрет». Тем самым «Очаково» открывает новую категорию - деревенские белые квасы.
Необычный постер прорекламировал услугу отбеливания зубов | 29.04.13 |
Рекламное агентство McCann Worldgroup, Хельсинки создало необычный постер для продвижения новой стоматологической клиники Hammaspeikko в Финляндии
Пятерка за социалку | 29.04.13 |
Социальный проект ГК «ФОКСТРОТ» «Школа безопасности» высоко оценили эксперты 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. 25 апреля 2013 г. в Киеве 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы® (НФСР) подвел итоги.
Общественные активисты "штурмом" взяли здание киевского метрополитена | 29.04.13 |
В Киеве общественные активисты пришли в офис киевского метрополитена для того, чтобы выразить недовольство из-за размещения рекламы в киевском метрополитене. Три общественных активиста пришли в офис киевского метрополитена и принесли с собой около 10 мешков рекламы, которую они сняли в метрополитене.
Американские креативщики трансформировали дверь банка в экран смартфона | 29.04.13 |
Рекламное агентство Jackson, Greenville, США создало необычную outdoor рекламу для банка The Palmetto Bank, цель которой продвинуть новое приложение во всех локациях банка. Для этого входная дверь
«Русский продукт» рассказал про Суперсуп | 29.04.13 |
Студия Fresh создала рекламное видео в поддержку марки
Взрыв в Праге: пострадавших уже больше 50 (ВИДЕО) | 29.04.13 |
Полиция склоняется к версии об утечке газа
GPMD заработали на нарезке трансляции «НТВ-Плюс» | 29.04.13 |
Компания отчиталась об итогах совместного проекта с вещателем и интернет-площадками
Би-НОМ с грузинским акцентом | 28.04.13 |
С 19 по 22 апреля 2013 года прошла XII конференция «Би-НОМ» в бизнес отеле «Holiday Inn», расположенном в деловом центре Тбилиси
Компания "Нэфис Косметикс" обвинила Procter&Gamble в недобросовестной рекламе Fairy (3) | 29.04.13 |
Компания «Нэфис Косметикс» обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием привлечь корпорацию Procter&Gamble к ответственности за недобросовестную и недостоверную рекламу моющего средства Fairy.
Викторина от агентства Impacto знакомит украинцев с преимуществами UHT молока | 29.04.13 |
Специализированное трейд-маркетинговое агентство Impacto (Группа АДВ Украина) знакомит украинцев с преимуществами ультрапастеризованного молока, проводя нетипичную для рынка промо-кампанию для Тетра
Adventa Lowe и Студия Квартал-95 сняли пародию на gangnam style | 29.04.13 |
Казалось бы, "Адвента Лоу" и djuice использовали уже все рекламные приемы, какие только могли существовать. И абсурдные альтернативы, и метафоры, и семантическую драматизацию, и экстремальные
|