PR News Новости индустрии PR
<< 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
Новая рекламная кампания пива «Сармат»01.05.13
Efes Ukraine запустила новую рекламную кампанию в поддержку бренда «Сармат» Совместными усилиями можно достичь большего результата, поддержка в трудную минуту вдохновит на победу, а момент триумфа всегда лучше разделить с друзьями, подняв бокалы «Сармата».


 
Топ-10 агентств, на которые стоит обратить внимание01.05.13
AdAge.com назвали 10 агентств, за которыми стоит наблюдать в этом году. В списке можно увидеть разные компании от средних медиаигроков до крупных голливудских агентств по поиску талантов, пишет Cossa.

 
Microsoft высмеяла в своей рекламе фанатов Apple и Samsung01.05.13
Мы уже давно привыкли к тому, что известные IT-компании в рекламе своих устройств очень часто высмеивают конкурентов. В частности, этим грешит южнокорейская компания Samsung, которая неоднократно высмеивала Apple в своих рекламных кампаниях.

 
Facebook Inc. (NASDAQ:FB) увеличила прибыль на 58%02.05.13
Выручка компании Facebook Inc. (NASDAQ:FB), владеющей одноименной социальной сетью, в первом квартале 2013 года превысила прогнозы экспертов, что сигнализирует об успехе политики главы компании Марка Цукерберга по увеличению прибыли от размещения рекламы на мобильных устройствах.

 
Рекламный ролик PepsiCo обвиняют в расизме02.05.13
Известная компания-производитель прохладительных напитков PepsiCo была вынуждена убрать рекламу своего продукта Mountain Dew со своего канала на YouTube.

 
Экологическую выставку в Сочи украсит олимпийская символика02.05.13
Об этом сообщается в письме АНО “Оргкомитет Сочи-2014”. Отныне участники выставки, которая пройдет в Сочи в сентябре 2013 года вправе использовать олимпийскую символику, а именно обозначение “Sochi 2014.Culture” в рекламных материалах, анонсирующих проект, а также оформлении мест проведения выставки.

 
Из-за обвинений в расизме PepsiCo отозвала рекламу лимонада02.05.13
Производитель газированных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик лимонада Mountain Dew из-за обвинений в расизме и игнорировании проблемы насилия над женщинами. Об этом сообщает российские СМИ.

 
Компания PepsiCo создала самую расистскую рекламу02.05.13
Знаменитой компании PepsiCo, которая занимается производством безалкогольных напитков, пришлось убрать со своего канала на YouTube рекламный ролик напитка Mountain Dew из-за обвинений в расизме.На видео можно увидеть сцену в полицейском участке, где представители закона просят избитую женщину опознать своего ...

 
PepsiCo отозвала новый рекламный ролик Mountain Dew после обвинений в расизме02.05.13
Руководство PepsiCo уже распорядилось убрать неоднозначный рекламный ролик со своего официального канала на YouTube. Видео содержит сцены, которые многие сочли расистскими, также компанию обвинили в том, что в ролике игнорируется проблемы насилия над женщинами.

 
Значение качества оформления стендов pop up03.05.13
Такая форма маркетинга, как участие в выставках давно доказала свою эффективность. Это обусловлено тем, что на выставках, как правило, происходит аккумуляция деловых ресурсов и это обуславливает значительный рост эффективности маркетинга.

 
Реклама алкоголя и табака в Приднестровье может быть запрещена03.05.13
Верховный Совет Приднестровья рассмотрит законодательную инициативу президента республики о введении запрета на рекламу алкогольной и табачной продукции.

 
Среднесуточные доли телеканалов, в % (05:00 - 29:00). Москва (15.04.2013 - 21.04.2013)03.05.13
Исследуемый регион: Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 15.04.2013 - 21.04.2013 Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00

 
webmaster@pr-news.spb.ru