СТС Медиа потерял 12% чистой прибыли | 06.05.13 |
Медиахолдинг объявил результаты за первый квартал
Усманов купил акции Apple на $100 млн | 06.05.13 |
Российский миллиардер считает инвестиции в корпорацию очень перспективными
Рэпер PSY подрабатывает на рекламе по завлечению туристов в Южную Корею | 06.05.13 |
Рэпер Пак Чэ Сан, известный под псевдонимом PSY, в 2013 году будет рекламировать Южную Корею как туристическое направление в рекламной кампании.
Microsoft высмеял Apple и Samsung в рекламе Nokia | 06.05.13 |
Microsoft и агентство Crispin Porter + Bogusky создали рекламное видео в поддержку смартфона Nokia Lumia 920, в котором креаторы высмеяли фанатов Samsung и Apple iPhone.
PepsiCo отозвала рекламу газировки из-за обвинений в расизме | 06.05.13 |
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew из-за обвинений в расизме и игнорировании проблемы насилия над женщинами.
Творческих работников отправят на переаттестацию | 06.05.13 |
Пока новшества не будут распространяться на журналистов и рекламистов
Аудитория Facebook выросла на четверть | 06.05.13 |
Рост пришелся на новые рынки, пользователи США теряют интерес к соцсети
Первым из Грузии в Россию вернется мёд | 06.05.13 |
Поставки продукта начнутся сразу после майских праздников
Clio Awards: «Восход» получил три статуэтки | 06.05.13 |
«Чиновники» стали единственной российской работой, отмеченной на престижном фестивале
Рост российского рынка рекламы замедляется | 06.05.13 |
Объем рекламного рынка страны по итогам этого года вырастет на 12,5%, то есть до 335 млрд рублей, однако темп роста замедлится. Таким прогнозом поделилось агентство ZenithOptimedia, сообщает "Коммерсант". По данным компании, темпы роста серьезно замедлятся в большинстве российских медиа, кроме телевидения и прессы.
В Москве за два года убрано только 20% наружной рекламы от запланированного | 06.05.13 |
В Москве с 2011 года удалось убрать только 20% наружной рекламы от желаемого объема, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в среду в интервью телеканалу «Москва 24». «Я думаю, что процентов, может быть, на 20 от того объема, который мы запланировали убрать, мы продвинулись с точки зрения объема рекламы. Почему так?
А ваш бренд выделяется среди конкурентов? | 06.05.13 |
“Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не [...]
|