PR News Новости индустрии PR
<< 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975
СТС Медиа потерял 12% чистой прибыли06.05.13
Медиахолдинг объявил результаты за первый квартал


 
Усманов купил акции Apple на $100 млн06.05.13
Российский миллиардер считает инвестиции в корпорацию очень перспективными

 
Рэпер PSY подрабатывает на рекламе по завлечению туристов в Южную Корею06.05.13
Рэпер Пак Чэ Сан, известный под псевдонимом PSY, в 2013 году будет рекламировать Южную Корею как туристическое направление в рекламной кампании.

 
Microsoft высмеял Apple и Samsung в рекламе Nokia06.05.13
Microsoft и агентство Crispin Porter + Bogusky создали рекламное видео в поддержку смартфона Nokia Lumia 920, в котором креаторы высмеяли фанатов Samsung и Apple iPhone.

 
PepsiCo отозвала рекламу газировки из-за обвинений в расизме06.05.13
Производитель безалкогольных напитков PepsiCo убрал со своего канала на YouTube рекламный ролик газированного напитка Mountain Dew из-за обвинений в расизме и игнорировании проблемы насилия над женщинами.

 
Творческих работников отправят на переаттестацию06.05.13
Пока новшества не будут распространяться на журналистов и рекламистов

 
Аудитория Facebook выросла на четверть06.05.13
Рост пришелся на новые рынки, пользователи США теряют интерес к соцсети

 
Первым из Грузии в Россию вернется мёд06.05.13
Поставки продукта начнутся сразу после майских праздников

 
Clio Awards: «Восход» получил три статуэтки06.05.13
«Чиновники» стали единственной российской работой, отмеченной на престижном фестивале

 
Рост российского рынка рекламы замедляется06.05.13
Объем рекламного рынка страны по итогам этого года вырастет на 12,5%, то есть до 335 млрд рублей, однако темп роста замедлится. Таким прогнозом поделилось агентство ZenithOptimedia, сообщает "Коммерсант". По данным компании, темпы роста серьезно замедлятся в большинстве российских медиа, кроме телевидения и прессы.

 
В Москве за два года убрано только 20% наружной рекламы от запланированного06.05.13
В Москве с 2011 года удалось убрать только 20% наружной рекламы от желаемого объема, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в среду в интервью телеканалу «Москва 24». «Я думаю, что процентов, может быть, на 20 от того объема, который мы запланировали убрать, мы продвинулись с точки зрения объема рекламы. Почему так?

 
А ваш бренд выделяется среди конкурентов?06.05.13
&ldquo;Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не [...]

 
webmaster@pr-news.spb.ru