В Голливуде отметят День Победы | 07.05.13 |
В Голливуде в честь 9 мая открылся пункт раздачи георгиевских ленточек В период с 30 апреля по 15 мая в Голливуде будет открыт пункт получения георгиевских лент – символов военной доблести и славы.
УФАС Новосибирска признало рекламу стрип-клуба непристойной | 07.05.13 |
В минувший понедельник, 6 мая, комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело по факту нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства РФ о рекламе.
Рекламный баннер стрип-клуба признали непристойным | 07.05.13 |
В январе этого года жители начали обращаться с жалобами в Комиссию Новосибирского УФАС. Им не нравилась реклама вблизи торгового центра «Манхэттен», у пересечения проспекта Димитрова и улицы Ленина, потому что выглядит она непристойно. 6 мая антимонопольная служба рассматривала нарушение закона о рекламе.
MIP Academy DO сведет со спикерами лицом к лицу | 07.05.13 |
Международный форум для профессионалов медиаиндустрии состоится 12-13 мая в Москве
Аэрофлот заказал фирменный стиль для дискаунтера | 07.05.13 |
Компания предложила создать визуальный образ для независимой бюджетной авиакомпании
Оглашен список членов жюри «Серебряного Меркурия» | 07.05.13 |
Оргкомитет премии объявил о завершении приема проектов
Tele2 нигде молчать не будет | 07.05.13 |
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает интегрированную маркетинговую кампанию для продвижения услуг мобильной связи в роуминге. Основная задача проекта – напомнить абонентам, что Tele2 предоставляет лучшие цены на разговоры в роуминге и помогает людям везде говорить свободно.
Выбор презервативов в паре диктуют женщины | 07.05.13 |
Женщины при покупке презервативов в 100 % случаев полагаются только на собственный вкус и желания, при этом каждая пятая диктует партнеру, какой вид презерватива следует покупать.
Скрытая реклама для защиты детей от взрослых | 07.05.13 |
В одном из испанских городов был установлен рекламный плакат со скрытым посланием, выполненный по специальной технологии линзовидной печати, позволяющей совместить на 1 плакате сразу 2 изображения, которые становятся видны только под определенным углом просмотра.
Офис Nokia в России и СНГ сменил главу | 07.05.13 |
Локальное подразделение компании возглавил Мирко Аксентиевич
«Подружки-печенюшки» сменили упаковку | 07.05.13 |
Дизайнер Светлана Куренская разработала новую упаковку торговой марки
Реклама перешла черту пристойности | 07.05.13 |
6 мая 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрено дело по факту нарушения индивидуальным предпринимателем законодательства РФ о рекламе.
|