PR News Новости индустрии PR
<< 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
"Медиалогия" составила рейтинг цитируемости блогеров за апрель 2013 года08.05.13
По итогам апреля самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали оппозиционер Алексей Навальный, президент Чечни Рамзан Кадыров и детский омбудсмен Павел Астахов.


 
Аэрофлот заказал фирменный стиль для дискаунтера08.05.13
Компания предложила создать визуальный образ для независимой бюджетной авиакомпании. ...

 
IBM прорекламировали на атомном уровне08.05.13
Корпорация создала в маркетинговых целях самый маленький фильм в мире. ...

 
Концерн General Motors решил показывать в автомобилях рекламу08.05.13
Руководство компании думает над возможностью показа рекламы на экранах мультимедийных систем автомобилей

 
Радиореклама «Витальгара» обманывала людей08.05.13
Комиссия Кемеровского УФАС России признала ненадлежащей рекламу Центра передовых технологий «Вита Ли-Владимир», а именно рекламу геля «Витальгар», размещенную в эфире радио «России».

 
ЮНИСЕФ подтвердил бесполезность лайков08.05.13
Организация показала шведам, что деньги лучше лайков

 
Квартальная прибыль Walt Disney выросла почти на треть08.05.13
Все подразделения компании показали активный рост выручки

 
Путин подписал закон, запрещающий рекламу на асфальте (7)08.05.13
Закон также упрощает демонтаж незаконной рекламы. ...

 
Юмор поможет развенчать мифы о ремнях безопасности08.05.13
С целью развеять заблуждения о неэффективности ремней безопасности инициаторы широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!» Госавтоинспекция МВД России, Российский союз автостраховщиков (РСА) и общественная организация «Движение без опасности» - издали брошюру «Мифы и легенды о ремнях безопасности».

 
Кейс: как увеличить количество пожертвований на 41%08.05.13
Рекламное агентство McCann Лима провело ambient кампанию для организации Domund ...

 
Покореженные буквы напомнили об опасности использования мобильных телефонов за рулем08.05.13
"Слова могут ранить" под таким слоганам прошла акция от креативного агентства Publicis Mexico против использования мобильных за рулем.

 
TM Tuborg призывает взглянуть на мир под другим углом - пресс-релиз на pr.adcontext.net08.05.13
Источник - pr.adcontext.net 13 апреля стартовала инновационная рекламная кампания в поддержку перезапуска пива TM Tuborg. GREENдиозный бренд изменился: новый дизайн этикетки, обновленная бутылка, нестандартная коммуникация.

 
webmaster@pr-news.spb.ru