PR News Новости индустрии PR
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 >>
Нишевые инструменты для мониторинга23.02.10
Очень интересный инструмент для мониторинга социальных медиа разработан в Stylesignal. Инструмент называется Trend Science и предназначен для вылавливания модных трендов из социальных медиа. Тренды вылавливаются с помощью довольно простого функционала — поиска по заданному списку «модных терминов» ( в том числе и брендов), анализа частоты упоминаний и интенсивности обсуждений. На сайте даже есть список сбывшихся предсказаний. источник


 
Стандарты измерений PR18.02.10
Британский COI (Central Office of Information) не так давно опубликовал разработанные ими стандарты измерений PR.  Многие из метрик очень даже применимы к социальным медиа. Когда читаешь пиаровские метрики, сразу становится ясно, что социальные медиа, конечно, дают гораздо больше измеряемых данных. Так, например, одна из ключевых метрик “влияние” (impact). В традиционных медиа посчитать ее можно очень относительно, [...]

 
Учебный курс по мониторингу социальных медиа09.02.10
Новый 2010 год начался очень активно. У нас новые клиенты и новые проекты, которые [...]

 
Еще раз про ROI в социальных медиа16.11.09
В Social Media Today дали ссылку вот на это веселенькое видео про ROI в социальных медиа. Оно конечно совсем не идеальное, то есть многие цифры вызывают вопросы, но как собрание кейсов – вполне ничего. Стоит запомнить цитату оттуда “Когда меня спрашивают о ROI в социальных медиа, я в ответ задаю вопрос – А каков ROI [...]

 
Измерения социальных медиа – шорт лист22.09.09
Нас можно поздравить! Кейс, который мы подготовили вместе с Антоном Поповым (Remarkable), вошел в шорт- лист наград AMEC в номинации “Измерения социальных медиа”. Премия посвящена исключительно измерениям коммуникаций и социальным медиа пока (пока!) отведена только одна номинация. Кто получил золото, а кто бронзу объявят в ноябре.

 
Блоги и охват09.09.09
«Но когда речь идет об охвате, даже тысячники не способны его обеспечить..» Это слова Михаила Умарова на slon.ru. Всё же охват, применительно к блогосфере, стоит совсем не на первом месте. И даже не на втором. Если нужен вот так сразу охват — стоит пойти более простым путем (например рекламным:). Просто «охват» в социальных медиа — мертвая метрика. Особенно если компания заказывает «агентов влияния». И получаются в итоге большие цифры просмотров, упоминаний.. примерно так:

 
Я вам пишу, чего же боле…08.09.09
У нас в контактной форме тема для сообщения «Разное» называется весело и искромётно «Я вам пишу, чего же боле…». Сейчас с этой формы упало письмо: Я Вам пишу, чего же боле, Что я могу еще сказать. По кризиса недоброй воле Пришлось работу мне искать. Неглуп, активен и понятлив, С компьютером всегда на ты. По отношению к работе Мои позиции просты: Клиент неправым быть не может Клиент [...]

 
Тональность мнений для чайников02.09.09
Интересная презентация, посвященная автоматическому (машинному) определению тональности мнений. С формулами, но всё равно из категории «для чайников». How Sentiment Analysis works View more presentations from CJ Jenkins.

 
Кодекс корпоративной этики (8 вариантов для вас)25.06.10
Alfa-Bank Bazoviy_Element Dtek RUSAL Vertoleti Rossii Verofarm It_bank Rusgidro Что это за ссылки? [...]

 
Социальные медиа10.06.10
Завтра в агентстве, в котором я работаю, будет корпоративный тренинг по социальным медиа, связано это с тем, что Клиенты все больше и больше интересуются блогосферой. А сегодня как раз кстати вышла интересная публикация на “Газете.ру” о пиар-кампании МВД в ЖЖ: http://www.gazeta.ru/politics/2010/06/10_a_3383443.shtml

 
Проверка данных от Клиента09.06.10
Сегодня на почту мне пришло неприятное письмо, см. ниже. Публикую его, сохраняя выбранную автором письма орфографию и пунктуацию, однако немного сокращаю. Также ниже будет мой ответ, некоторые пояснения. Письмо 1: Господа! На вашем сайте я нашла ссылку на то, что вы занимаетесь (или занимались) PR-поддержкой компании “ИМЯ”. С уважением относясь к труду ваших коллег и собратьев по [...]

 
Через 5 лет в пиар придут SMS-писатели03.06.10
Вчера в аспирантуре мой научный рассказывал, чем мое поколение (те, кому сейчас 30-32 года) отличается от поколения тех, кому сейчас 14-17 лет. Это было забавно. Вот почему. По мнению А.П. Логунова, когда я и мои одноклассники окончивали школу, то учителя были в эйфории, что идеологический занавес пал, а они могли преподносить на блюде разные [...]

 
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >>
[email protected]