Нишевые инструменты для мониторинга | 23.02.10 |
Очень интересный инструмент для мониторинга социальных медиа разработан в Stylesignal.
Инструмент называется Trend Science и предназначен для вылавливания модных трендов из социальных медиа. Тренды вылавливаются с помощью довольно простого функционала — поиска по заданному списку «модных терминов» ( в том числе и брендов), анализа частоты упоминаний и интенсивности обсуждений. На сайте даже есть список сбывшихся предсказаний.
источник
Стандарты измерений PR | 18.02.10 |
Британский COI (Central Office of Information) не так давно опубликовал разработанные ими стандарты измерений PR. Многие из метрик очень даже применимы к социальным медиа.
Когда читаешь пиаровские метрики, сразу становится ясно, что социальные медиа, конечно, дают гораздо больше измеряемых данных. Так, например, одна из ключевых метрик “влияние” (impact). В традиционных медиа посчитать ее можно очень относительно, [...]
Учебный курс по мониторингу социальных медиа | 09.02.10 |
Новый 2010 год начался очень активно. У нас новые клиенты и новые проекты, которые [...]
Еще раз про ROI в социальных медиа | 16.11.09 |
В Social Media Today дали ссылку вот на это веселенькое видео про ROI в социальных медиа. Оно конечно совсем не идеальное, то есть многие цифры вызывают вопросы, но как собрание кейсов – вполне ничего.
Стоит запомнить цитату оттуда “Когда меня спрашивают о ROI в социальных медиа, я в ответ задаю вопрос – А каков ROI [...]
Измерения социальных медиа – шорт лист | 22.09.09 |
Нас можно поздравить!
Кейс, который мы подготовили вместе с Антоном Поповым (Remarkable), вошел в шорт- лист наград AMEC в номинации “Измерения социальных медиа”.
Премия посвящена исключительно измерениям коммуникаций и социальным медиа пока (пока!) отведена только одна номинация.
Кто получил золото, а кто бронзу объявят в ноябре.
«Но когда речь идет об охвате, даже тысячники не способны его обеспечить..»
Это слова Михаила Умарова на slon.ru.
Всё же охват, применительно к блогосфере, стоит совсем не на первом месте. И даже не на втором. Если нужен вот так сразу охват — стоит пойти более простым путем (например рекламным:).
Просто «охват» в социальных медиа — мертвая метрика. Особенно если компания заказывает «агентов влияния». И получаются в итоге большие цифры просмотров, упоминаний.. примерно так:
Я вам пишу, чего же боле… | 08.09.09 |
У нас в контактной форме тема для сообщения «Разное» называется весело и искромётно «Я вам пишу, чего же боле…».
Сейчас с этой формы упало письмо:
Я Вам пишу, чего же боле,
Что я могу еще сказать.
По кризиса недоброй воле
Пришлось работу мне искать.
Неглуп, активен и понятлив,
С компьютером всегда на ты.
По отношению к работе
Мои позиции просты:
Клиент неправым быть не может
Клиент [...]
Тональность мнений для чайников | 02.09.09 |
Интересная презентация, посвященная автоматическому (машинному) определению тональности мнений. С формулами, но всё равно из категории «для чайников».
How Sentiment Analysis works
View more presentations from CJ Jenkins.
Кодекс корпоративной этики (8 вариантов для вас) | 25.06.10 |
Alfa-Bank
Bazoviy_Element
Dtek
RUSAL
Vertoleti Rossii
Verofarm
It_bank
Rusgidro
Что это за ссылки? [...]
Завтра в агентстве, в котором я работаю, будет корпоративный тренинг по социальным медиа, связано это с тем, что Клиенты все больше и больше интересуются блогосферой. А сегодня как раз кстати вышла интересная публикация на “Газете.ру” о пиар-кампании МВД в ЖЖ: http://www.gazeta.ru/politics/2010/06/10_a_3383443.shtml
Проверка данных от Клиента | 09.06.10 |
Сегодня на почту мне пришло неприятное письмо, см. ниже. Публикую его, сохраняя выбранную автором письма орфографию и пунктуацию, однако немного сокращаю. Также ниже будет мой ответ, некоторые пояснения.
Письмо 1:
Господа!
На вашем сайте я нашла ссылку на то, что вы занимаетесь (или занимались) PR-поддержкой компании “ИМЯ”. С уважением относясь к труду ваших коллег и собратьев по [...]
Через 5 лет в пиар придут SMS-писатели | 03.06.10 |
Вчера в аспирантуре мой научный рассказывал, чем мое поколение (те, кому сейчас 30-32 года) отличается от поколения тех, кому сейчас 14-17 лет. Это было забавно. Вот почему.
По мнению А.П. Логунова, когда я и мои одноклассники окончивали школу, то учителя были в эйфории, что идеологический занавес пал, а они могли преподносить на блюде разные [...]
|