Запуск нового российского бренда молока Высоко-высоко | 16.05.13 |
Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство. Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко».
Бренды, практикующие адвертейнмент | 16.05.13 |
Когда реклама (advertising) и развлечения (entertainment) объединяются, получается то, что можно назвать адвертейнментом
Пассажирский автобус незаконно рекламировал пиво (Алтайский край) | 16.05.13 |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю пресекло распространение ненадлежащей рекламы пива на одном из автобусов городского маршрута.
Формула успеха от Люка Шенье: ЛЦСТ + ROI | 16.05.13 |
В своей работе я всегда использую матрицу, состоящую из пяти основополагающих для успеха кампании индикаторов.
Tvidi выходит на рынок мобильных приложений | 16.05.13 |
Крупнейший в России интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru выходит на рынок мобильных приложений. Первый проект для мобильных устройств от Tvdi - логическая игра «Лавка колдуна», которую уже успели оценить уже более 2 млн. пользователей Tvidi.ru. Приложение создано для планшетов Apple.
Folx открыл новое Королевство ягод | 16.05.13 |
Дизайн агентство Folx разработало бренд ягодного ретейлера KingBerry. KingBerry! Welcome to Kingdom of Living berries. Бизнес-концепция торговой марки KingBerry заключается в торговле свежими ягодами: клубникой (флагман), малиной, черникой, вишней, черешней и даже зеленым горошком.
Google и Microsoft не поделили YouTube | 16.05.13 |
Google и Microsoft в очередной раз поссорились из-за рекламы, и на этот раз речь идет о мобильной версии видеопортала YouTube
Лига Европы заставила футбольных фанатов побороться за билеты на финальный матч в Амстердаме | 16.05.13 |
В преддверии финала Лиги Европы УЕФА запустила онлайн-видео, в котором показал, как футбольные фанаты должны были выполнить ряд трудных заданий, перемещаясь по Амстердаму, чтобы выиграть билеты на
Билайн и mfive зарыли собаку | 16.05.13 |
Агентство представило вторую нестандартную кампанию, созданную для оператора
Coca-Cola запускает 61 мини-сайт для привлечения внимания подростков | 16.05.13 |
Coca-Cola объявила о запуске масштабной маркетинговой кампании, которая основывается на использовании 61 веб-адреса в интернете с контентом, посвященным одной-единственной тематике - так называемому «Ах-эффекту» (Ahh Effect). Для кампании были зарегистрированы адреса в зоне com.
В Николаеве приняли новый мораторий на рекламу - теперь биллборды будут запрещать только на магистральных улицах города | 16.05.13 |
На сессии Николаевского городского совета в четверг, 16 мая, депутаты проголосовали за принятие моратория на рекламу, которым устанавливается запрет на размещение биллбордов только на магистральных улицах.
Полуголая Анна Семенович на киоске с мороженым в Бердске заставила православных активистов обратиться в ФАС | 16.05.13 |
Православные активисты ждут ответа из управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по поводу эротической, с их точки зрения, рекламы, размещенной на киоске мороженого «Инмарко» в Микрорайоне Бердска (ул. Лунная, 11Б).
|