PR News Новости индустрии PR
<< 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025
Запуск нового российского бренда молока Высоко-высоко16.05.13
Depot WPF создало молочный бренд, возвращающий в детство. Компания «Минскоблпродукт» выводит на российский рынок новую торговую марку молочных продуктов «Высоко-высоко».


 
Бренды, практикующие адвертейнмент16.05.13
Когда реклама (advertising) и развлечения (entertainment) объединяются, получается то, что можно назвать адвертейнментом

 
Пассажирский автобус незаконно рекламировал пиво (Алтайский край)16.05.13
Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю пресекло распространение ненадлежащей рекламы пива на одном из автобусов городского маршрута.

 
Формула успеха от Люка Шенье: ЛЦСТ + ROI16.05.13
В своей работе я всегда использую матрицу, состоящую из пяти основополагающих для успеха кампании индикаторов.

 
Tvidi выходит на рынок мобильных приложений16.05.13
Крупнейший в России интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru выходит на рынок мобильных приложений. Первый проект для мобильных устройств от Tvdi - логическая игра «Лавка колдуна», которую уже успели оценить уже более 2 млн. пользователей Tvidi.ru. Приложение создано для планшетов Apple.

 
Folx открыл новое Королевство ягод16.05.13
Дизайн агентство Folx разработало бренд ягодного ретейлера KingBerry. KingBerry! Welcome to Kingdom of Living berries. Бизнес-концепция торговой марки KingBerry заключается в торговле свежими ягодами: клубникой (флагман), малиной, черникой, вишней, черешней и даже зеленым горошком.

 
Google и Microsoft не поделили YouTube16.05.13
Google и Microsoft в очередной раз поссорились из-за рекламы, и на этот раз речь идет о мобильной версии видеопортала YouTube

 
Лига Европы заставила футбольных фанатов побороться за билеты на финальный матч в Амстердаме16.05.13
В преддверии финала Лиги Европы УЕФА запустила онлайн-видео, в котором показал, как футбольные фанаты должны были выполнить ряд трудных заданий, перемещаясь по Амстердаму, чтобы выиграть билеты на

 
Билайн и mfive зарыли собаку16.05.13
Агентство представило вторую нестандартную кампанию, созданную для оператора

 
Coca-Cola запускает 61 мини-сайт для привлечения внимания подростков16.05.13
Coca-Cola объявила о запуске масштабной маркетинговой кампании, которая основывается на использовании 61 веб-адреса в интернете с контентом, посвященным одной-единственной тематике - так называемому «Ах-эффекту» (Ahh Effect). Для кампании были зарегистрированы адреса в зоне com.

 
В Николаеве приняли новый мораторий на рекламу - теперь биллборды будут запрещать только на магистральных улицах города16.05.13
На сессии Николаевского городского совета в четверг, 16 мая, депутаты проголосовали за принятие моратория на рекламу, которым устанавливается запрет на размещение биллбордов только на магистральных улицах.

 
Полуголая Анна Семенович на киоске с мороженым в Бердске заставила православных активистов обратиться в ФАС16.05.13
Православные активисты ждут ответа из управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по поводу эротической, с их точки зрения, рекламы, размещенной на киоске мороженого «Инмарко» в Микрорайоне Бердска (ул. Лунная, 11Б).

 
webmaster@pr-news.spb.ru