ФАС простит за добровольное признание | 16.05.13 |
Нарушители конкуренции могут рассчитывать на амнистию, если донесут на себя
Создание и продвижение брендов в Эру Цифровых Технологий | 16.05.13 |
Демонстрация высших достижений ведущих брендов в digital состоится в Москве 5-6 июня на Саммите DIGITAL BRANDING - Best Practice Guide.
Индекс потребительского доверия вырос на на ключевых мировых рынках | 16.05.13 |
Мировой Индекс потребительского доверия вырос на два пункта до 93. Индекс потребительского доверия в России продолжил свое падение в 1 квартале 2013 года.
По итогам первого квартала 2013 года ритейлеры установили новый рекорд | 16.05.13 |
Согласно рейтингу "INFOLine FMCG Retail Russia TOP", прирост площадей 130 сетей, которые вошли в исследование, в январе - марте нынешнего года превысил 270 тыс. кв.
Обзор проектов в сфере КСО | 16.05.13 |
Социальная ответственность - тема, которая перешагнула все границы. Теперь это проблема глобальная, которую предлагают решать не только на уровне огромных корпораций, государств или содружеств, но и на уровне каждого человека в отдельности и общественности вообще.
Toyota Rav4: в поисках Рекса | 16.05.13 |
Saatchi & Saatchi, Сидней создали новый ролик для Toyota Rav4 под тэглайном "Рекс". В основе видео история о мальчике, которому настолько нравится путешествие в автомобиле, что он делает вид, будто
Преимущества размещения рекламных компаний на троллах | 16.05.13 |
Рекламная перетяжка над дорогой называется тролл и предназначена для распространения какой–либо, в частности рекламной, информации. Данный способ привлечения потенциальных потребителей относится к наружной рекламе.
Какой будет работа директора по маркетингу через пять лет | 16.05.13 |
На конференции Yaс/m Яндекс IBM представила доклад о будущем директоров по маркетингу. ...
АвтоВАЗ представил новую Lada Kalina (ВИДЕО) | 16.05.13 |
Производитель обновил дизайн и «начинку» автомобиля
Moscow Seed Fund инвестировал в iVengo | 16.05.13 |
Moscow Seed Fund проинвестировал 250 000$ рекламный проект iVengo. i-Vengo-новое решение на рынке мобильной рекламы, ориентированное на глобальные сетевые рекламные агентства и крупных рекламодателей.
Прайм групп повернул билборды Tuborg | 16.05.13 |
Пивоваренная компания "Карлсберг Украина" выбрала всеукраинского оператора наружной рекламы Прайм групп партнером для OOH-размещения рекламной кампании "Open for more" ТМ Tuborg
Ю запустил «кошачью» наружку | 16.05.13 |
Телеканал дал старт outdoor-кампании в Москве и регионах
|