Автомобили наружку заполонили | 21.05.13 |
Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать). Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) оценила этот рынок в 9,4 млрд руб.
Объем рекламного рынка Екатеринбурга сократится примерно в два раза | 21.05.13 |
Власти намерены убирать рекламу с ряда объектов и бороться с незаконным размещением рекламных конструкций.
Во время грозы на воронежца с сыном упал рекламный щит | 21.05.13 |
Конструкцию должны были давно демонтировать Вчера на Воронеж обрушилась первая гроза. Падали деревья, улицы невозможно было перейти из-за обрушившихся с неба потоков воды. А на Московском проспекте во время грозы чуть не убило людей.
Финансовые бренды вернули себе доверие | 21.05.13 |
В прошлом году они сосредоточились на богатых клиентах и лояльности сотрудников
Сбербанк и МТС укрепились в первой сотне брендов | 21.05.13 |
Millward Brown Optimor представил очередной рейтинг BrandZ Top-100
Правительство поспорило из-за возврата лотерей | 21.05.13 |
Минфин и Минэкономразвития разошлись в оценке игр
X5 вытянул формат «у дома» | 21.05.13 |
Квартальная выручка ритейлера увеличилась на 7,5%
Efes попала в «Формулу Кино» | 21.05.13 |
Пивоваренная компания заключила контракт с сетью кинотеатров
В брендинговой компании Fabula разработали ТМ суфле Luarte для «Коммунарки». Нейминг По данным брифа, новая конфетная линейка самого «сладкого» производителя Беларуси должна была занять достойную нишу в сегменте «выше среднего».
Перевезти тяжелый груз Легко! | 21.05.13 |
Перевозка тяжелого груза - задача не из легких. Как правило, тяжелый груз - это особо ценный груз, поэтому стоимость перевозки следует умножить на ценность груза.
Недобросовестная реклама БАДов отмечена в газетах Мурманска, Мончегорска и Кандалакши - антимонопольная служба | 21.05.13 |
Сегодня в пресс-центре «КП-Арктика» специалисты антимонопольной службы рассказывали о нарушениях в сфере рекламы медицинских услуг и изменениях законодательства в этом направлении.
Комитет по печати сделал исключение для "медиафасадов" "Третьего глаза" | 21.05.13 |
В начале апреля в Петербурга появились видеоэкраны, принадлежащие рекламного агентству "Третий глаз". Конструкции "украсили" исторический центр города вопреки мораторию на размещение крупногабаритных конструкций, подписанного игроками рынка наружной рекламы.
|