«Лайки» или отзывы: что эффективнее для продаж? | 22.05.13 |
Главная особенность Yell Бизнес в том, что в отличие от социальных сетей (которые вовлекают, но не продают), Yell.ru работает с пользователями, которые уже готовы сделать покупку.
Агенство Восход провело редизайн упаковки ТМ Таёжный дар | 22.05.13 |
Напитки под брендом «Таёжный Дар» встречают высокий сезон в новой упаковке. Производитель стремился, чтобы новая упаковка стала более современной и привлекательной для целевой аудитории. При этом - выделялась в конкурентом окружении, создавала узнаваемый образ.
Киевстар запустил Outdoor-кампанию, направленную на обеспечение онлайн-безопасности детей | 22.05.13 |
В мае самые большие города Украины украсили биллборды с призывом использовать для защиты ребенка в интернете бесплатный сервис Родительский контроль.
Hotwheels Elite Collection: заставь отца завидовать | 22.05.13 |
Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Париж ...
Мировой индекс потребительского доверия вырос на два пункта | 22.05.13 |
Индекс потребительского доверия в мире достиг 93 пунктов в первом квартале 2013 года ...
В 2017 году мобильное телевидение и видео будут смотреть 2 миллиарда человек | 22.05.13 |
Исследователи из Juniper Research поделились собственным прогнозом развития индустрии мобильного телевидения и видео
Прохоров не против того, чтобы сделать "Ё-мобиль" мировым брендом | 22.05.13 |
В то же время, по мнению Прохорова, сегодня в мире есть один узнаваемый российский бренд - президент Владимир Путин.
МТС вошел в десятку самых дорогих телекоммуникационных брендов | 22.05.13 |
... по версии Millward Brown. ...
Владелец L’Officiel сам пришел в Россию | 22.05.13 |
Французский ИД Les Editions Jalou открыл локальное подразделение
Volkswagen готовится к выпуску Skoda Rapid в Калуге | 22.05.13 |
Летом текущего года начнется перенастройка производства
Московские такси пожелтеют | 22.05.13 |
Соответствующий законопроект был принят сегодня в третьем чтении
Спецпроект СК Транснефть | 22.05.13 |
Творческая группа из специалистов ЗАО «СК «Транснефть» и коммуникационной группы Arabesque Communications Group (Арабеска) разработала спецпроект, получивший название «Гармония страхования». Целью проекта стало построение коммуникации с узким кругом первых лиц крупнейших российских и зарубежных компаний.
|