PR News Новости индустрии PR
<< 2051 2052 2053 2054 2055 2056 2057 2058 2059 2060 2061 2062 2063 2064 2065 2066 2067 2068 2069 2070 2071 2072 2073 2074 2075
Google позаботится о YouTube для Windows Phone27.05.13
Американские гиганты Microsoft и Google объявили о том, что объединили усилия в проекте по разработке нового приложения YouTube для мобильной ОС Windows Phone, с тем чтобы оно устраивало обе компании.


 
Asics и Promo Interactive предлагают превзойти себя27.05.13
Агентство Promo Interactive (Ogilvy & Mather Russia) запустило рекламную кампанию спортивной обуви Asicsс быстрейшим спринтером Кристофом Леметром в главной роли. Лицо новой рекламной кампании - французский бегун-спринтер Кристоф Леметр.

 
Социальная реклама Правительства Швейцарии27.05.13
Люди боятся мыслей о смерти - такова уж человеческая природа. Поэтому редко кто задумывается о том, что же будет с его бренным телом после того, как он умрет. Между тем, посмертное донорство внутренних органов, представляющее собой добровольную процедуру пожертвования, позволяет спасать многие жизни.

 
«Дымов» накормит «Кабаносами»27.05.13
Компания выпустила новую снэковую линейку продуктов

 
Telefonica и МегаФон стали партнерами27.05.13
Российский оператор встал в ряд с China Unicom и Telecom Italia

 
Поисковики vs соцсети: кто лучше для продвижения СМИ27.05.13
Sostav.ru сравнил статистику и выяснил, откуда СМИ эффективнее привлекать аудиторию

 
Росреестр не сознался в покупке BMW27.05.13
Глава ведомства отрицает желание приобрести дорогой автомобиль

 
«АвтоВАЗ» придумал новый рекламные слоган для автомобилей Lada27.05.13
«АвтоВАЗ» будет рекламировать свои автомобили с помощью слогана «Lada! Полный фарш». Соответствующую заявку российский производитель подал в Роспатент. Как заявил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган.

 
PepsiCo станцевала перед мечетью27.05.13
Компания устроила арт-моб прямо перед мечетью Кул Шариф в Казани

 
Louis Vuitton замедляет экспансию27.05.13
Люксовый бренд пытается сохранить статус эксклюзивности своих товаров

 
«Восход» поймал Гран-при на колбасу27.05.13
Работы для комбината Черкашин понравилась во Львове больше «Чиновников»

 
Американское лето Chandon27.05.13
Желая повторить прошлогодний успех, компания LVMH снова к летнему сезону выпускает ограниченную партию шампанского Chandon. Тему «американское лето», как и в прошлом году, развивает агентство Butterfly Chandon. Узнаваемый морской дизайн в стиле «американское лето» снова украсил летнюю партию шампанскогоChandon.

 
webmaster@pr-news.spb.ru