PR News Новости индустрии PR
<< 2076 2077 2078 2079 2080 2081 2082 2083 2084 2085 2086 2087 2088 2089 2090 2091 2092 2093 2094 2095 2096 2097 2098 2099 2100
Благодарная реклама28.05.13
Сегодня на наших глазах происходит перерождение видеорекламы как жанра. До недавнего времени существовало два вида видеороликов: для телевидения и для Интернета - и они находились в отношениях конкуренции. Первые отличались однообразием и предсказуемостью, вторые - юмором и провокационностью.


 
Спартания переодела автобусы к весне28.05.13
Сеть магазинов спортивных товаров «Спартания» запустила второй флайт кампании на транспорте, поменяв «зимний» макет на «летний». Проект реализует агентство «062-Реклама».

 
Кировские чиновники начали разработку реестра мест установки средств наружной рекламы28.05.13
Как сообщили в пресс-службе горадминистрации, в мае 2013 года были внесены изменения в федеральный закон «О рекламе», в том числе и в 19 статью, регулирующую установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципальных районов и городских округов.

 
Телевизионная реклама и Твиттер28.05.13
Twitter официально анонсировал новый сервис, который будет показывать пользователям системы телевизионную рекламу, увиденную ими ранее.

 
Белгородское УФАС выявило нарушение закона в рекламном сообщении о продаже дверей с помощью кредитов28.05.13
Белгородское Управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушение закона "О рекламе" в рекламном сообщении предпринимателей, продающих свои двери, окна и натяжные потолки с помощью кредитов.

 
Компания i-Free провела Digital Brunch «Новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге» (3)28.05.13
Специалисты i-Free Business Solutions, B2B-управления компании i-Free, провели для профессионалов рынка рекламы и маркетинга Digital Brunch «Новые технологии и эффективные решения в digital-маркетинге».

 
Explay признан Брэндом Года 201228.05.13
24 мая 2012 года Российская компания Explay получила награду «Брэнд Года 2012» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги».

 
Смена мобильного оператора займет 9 дней28.05.13
За это время абонента проверят на наличие задолженностей

 
Россия лидирует по темпам роста рынка интернет-рекламы29.05.13
Европейское подразделение IAB (Interactive Advertising Bureau – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) сообщает: по итогам прошлого года сегмент интернет-рекламы продемонстрировал самый значительный прирост на европейском рынке, несмотря на замедление темпов роста.

 
Ailove и ВТБ создали карту счастья29.05.13
Aгентство разработало интерактивную карту, показывающую уровень счастья в городах страны

 
Рекламу лекарств запретят (11)28.05.13
Министр здравоохранения Вероника Скворцова выступила за запрет рекламы лекарственных средств. Таким образом ведомство попытается отучить население от самолечения на основе рекламных «советов».

 
Future of Media Conference IV: утренняя обработка28.05.13
Пара утренних часов конференции, посвященной Content&Creativity, заставила задуматься о странностях подхода организаторов и иностранных спикеров к нашему культурному контексту. Конференций для креаторов с приглашением иностранных звезд сейчас довольно много, а возраст слушателей - где-то в среднем 25 лет.

 
webmaster@pr-news.spb.ru