PR News Новости индустрии PR
<< 2076 2077 2078 2079 2080 2081 2082 2083 2084 2085 2086 2087 2088 2089 2090 2091 2092 2093 2094 2095 2096 2097 2098 2099 2100
Трюковой удар в новом ролике Carling, Британия30.05.13
Carling рекламирует "идеально освежающий" вкус пива с серией новых рекламных роликов, созданных рекламным агентством Creature. В роликах снялись два новых героя Carling, которые пытаются показать


 
В Лондоне ищут «Специалиста по кошачьему видео»31.05.13
Агентство Taylor Herring разместило объявление об открытии странной вакансии

 
ReachLocal открыла офис в России31.05.13
Выход на российский рынок вызван активным ростом интернет-экономики

 
В Россию вернется грузинская минералка «Саирме»31.05.13
Потребители смогут попробовать воду уже в июне текущего года

 
ВКонтакте признали опасной для детей31.05.13
Социальные сети проверили эксперты «Лаборатории Касперского»

 
Art-fact показали животное превосходство31.05.13
Брендинговое агентство разработало фирменный стиль для компании «Астрилово»

 
Google Russia добавил «Бизнес-фото»31.05.13
Владельцы российских компаний могут заказать панорамную фотосъемку и появиться в сервисах Google

 
Тиньков вернется в пивное дело31.05.13
Перезапуск пивного бренда «Тинькофф» состоится 5 июня

 
ВОЗ требует запрета на рекламу табачных изделий31.05.13
Как сообщает Радио ООН, во Всемирный день без табака, 31 мая, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призывает страны запретить все формы табачной рекламы, создание льготных условий для продажи табачных изделий и спонсорство мероприятий со стороны табачных компаний.

 
Aegis Media запустила в России систему покупки рекламы31.05.13
Международная рекламная группа Aegis Media сообщила, что запустила в России систему покупки рекламы, которая показывается пользователям в режиме реального времени (RTB, Real Time Bidding).

 
Coca-Cola учла погоду в баннерах31.05.13
Бренд использовал температурный таргетинг в своей новой online-кампании

 
Американские СМИ объявили бойкот властям31.05.13
Журналисты обвинили руководство страны в притеснении прессы

 
webmaster@pr-news.spb.ru