PR News Новости индустрии PR
<< 2076 2077 2078 2079 2080 2081 2082 2083 2084 2085 2086 2087 2088 2089 2090 2091 2092 2093 2094 2095 2096 2097 2098 2099 2100
AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR31.05.13
Креатив Подземное чтение Бывают моменты, когда книга может рассказать о человеке многое. Что [...]


 
Gallery оказалась быстрее рынка31.05.13
Квартальная выручка оператора наружной рекламы выросла на 15%

 
Victoria’s Secret расстроили Кейт Аптон31.05.13
Фото топ-модели появилось в каталоге бренда без ее согласия

 
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3)31.05.13
Источник - pr.adcontext.net ТМ “Балтика” совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.

 
Секреты эффективности выставочных стендов31.05.13
Выставки и промо-акции незаменимы для стойкого позиционирования бренда в торговом ряду, узнаваемости марки, а также являются неотъемлемой частью маркетингового плана и рекламной политики компаний. При проведении подобных мероприятий невозможно обойтись без торгово-выставочного оборудования.

 
Затраты банков на рекламу в годовом исчислении составляют десятки и сотни миллионов рублей31.05.13
Для продвижения своих услуг банки все чаще обращаются к нетрадиционным каналам, таким как социальные сети или розыгрыш лотереи. Одним из самых дорогих и низкоэффективных каналов продвижения аналитики называют телевидение. "Сейчас фокус смещается в пользу интернета - контекстной и баннернойрекламы.

 
Google вышел в топ31.05.13
Интернет-гигант Google стал крупнейшей по объему выручки медиакомпанией в мире, обогнав американского спутникового оператора DirecTV Group, подсчитали в ZenithOptimedia.

 
Бренд «Калашников» достался «Ижмашу» бесплатно31.05.13
Легендарный конструктор передал заводу права на использование своего имени

 
Выставочные стенды: Особенности дизайна и оформления31.05.13
Выставочные мероприятия - это прекрасная возможность для компании ознакомить со своей продукцией широкое число покупателей и потенциальных клиентов. Но, независимо от того, какую продукцию представляет компания, важно правильно подать ее публике.

 
Игровой автомат раздал готовые блюда в ambient кампании для Hellmann's31.05.13
Чтобы доказать, что майонез Hellmann's можно использовать в разных блюдах, рекламное агентство Ogilvy Brazil создало специальный игорный автомат

 
ИНТЕРПАЙП и Mainstream получили SABRE Gold Award31.05.13
Вчера, 30 мая 2013 года, в Барселоне состоялась церемония награждения международного конкурса PR-проектов SABRE Gold EMEA Awards. Победу в категории Corporate Media Relations одержал проект по

 
Олег Тиньков вернется в пивной бизнес31.05.13
Бизнесмен собирается запустить в партнерстве с AB InBev новый продукт — пиво премиум-класса. ...

 
webmaster@pr-news.spb.ru