AdMe.ru - Яркие идеи в рекламе, маркетинге и PR | 31.05.13 |
Креатив Подземное чтение Бывают моменты, когда книга может рассказать о человеке многое. Что [...]
Gallery оказалась быстрее рынка | 31.05.13 |
Квартальная выручка оператора наружной рекламы выросла на 15%
Victoria’s Secret расстроили Кейт Аптон | 31.05.13 |
Фото топ-модели появилось в каталоге бренда без ее согласия
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение - пресс-релиз на pr.adcontext.net (3) | 31.05.13 |
Источник - pr.adcontext.net ТМ “Балтика” совместно с медиа агентством Media Direction запустили рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.
Секреты эффективности выставочных стендов | 31.05.13 |
Выставки и промо-акции незаменимы для стойкого позиционирования бренда в торговом ряду, узнаваемости марки, а также являются неотъемлемой частью маркетингового плана и рекламной политики компаний. При проведении подобных мероприятий невозможно обойтись без торгово-выставочного оборудования.
Затраты банков на рекламу в годовом исчислении составляют десятки и сотни миллионов рублей | 31.05.13 |
Для продвижения своих услуг банки все чаще обращаются к нетрадиционным каналам, таким как социальные сети или розыгрыш лотереи. Одним из самых дорогих и низкоэффективных каналов продвижения аналитики называют телевидение. "Сейчас фокус смещается в пользу интернета - контекстной и баннернойрекламы.
Google вышел в топ | 31.05.13 |
Интернет-гигант Google стал крупнейшей по объему выручки медиакомпанией в мире, обогнав американского спутникового оператора DirecTV Group, подсчитали в ZenithOptimedia.
Бренд «Калашников» достался «Ижмашу» бесплатно | 31.05.13 |
Легендарный конструктор передал заводу права на использование своего имени
Выставочные стенды: Особенности дизайна и оформления | 31.05.13 |
Выставочные мероприятия - это прекрасная возможность для компании ознакомить со своей продукцией широкое число покупателей и потенциальных клиентов. Но, независимо от того, какую продукцию представляет компания, важно правильно подать ее публике.
Игровой автомат раздал готовые блюда в ambient кампании для Hellmann's | 31.05.13 |
Чтобы доказать, что майонез Hellmann's можно использовать в разных блюдах, рекламное агентство Ogilvy Brazil создало специальный игорный автомат
ИНТЕРПАЙП и Mainstream получили SABRE Gold Award | 31.05.13 |
Вчера, 30 мая 2013 года, в Барселоне состоялась церемония награждения международного конкурса PR-проектов SABRE Gold EMEA Awards. Победу в категории Corporate Media Relations одержал проект по
Олег Тиньков вернется в пивной бизнес | 31.05.13 |
Бизнесмен собирается запустить в партнерстве с AB InBev новый продукт — пиво премиум-класса. ...
|