PR News Новости индустрии PR
<< 2076 2077 2078 2079 2080 2081 2082 2083 2084 2085 2086 2087 2088 2089 2090 2091 2092 2093 2094 2095 2096 2097 2098 2099 2100
1 июня в Минске пройдет «Ночь пожирателей рекламы»31.05.13
Около 400 рекламных роликов из 25 стран будет показано 1 июня во время шоу «Ночь пожирателей рекламы» в Минске, сообщил на пресс-конференции 31 мая в белорусской столице директор по работе с клиентами рекламного агентства «Твин Медиа» (Санкт-Петербург), представляющего данный проект в России, странах СНГ и ...


 
В Первой столице прошел Национальный фестиваль социальной рекламы31.05.13
Задуматься о вредных привычках харьковчан сегодня призывали студенты и соцработники. Всего авторы представили около 200 работ - это плакаты, видеоролики, интернет проеты. Из них жюри выбрало 30 лучших. Некоторые баннеры могут появиться на улицах Харькова

 
Медиа-холдинг «100%»01.06.13
Медиа-холдинг «100%» основан 18 августа 2006 года на базе объединения большого количества медиа-ресурсов в единый организм.

 
В Ростове выбрали лучшую социальную рекламу на тему выборов и демократических ценностей31.05.13
Ростовской молодежи предоставили возможность поговорить о выборах и демократических ценностях страны. В будущем они станут дизайнерами, художниками, журналистами – сейчас же они разработали свои проникновенные листовки и плакаты на конкурс социальной рекламы под названием «Мир выбора».

 
Точечные изменения радио и ТВ не помогут — нужен новый, рабочий, погрессивный Закон, одобренный отраслью31.05.13
30 мая в Алуште начал работу VI ежегодный Конгресс НАМ, объединяющий представителей теле- и радиокомпаний Украины для обсуждения важных вопросов развития отрасли. В работе Конгресса приняли участие

 
Aegis Media запускает RTB-площадку в России01.06.13
С помощью системы RTB рекламодатели могут покупать не конкретные места на сайтах под рекламные объявления, а аудиторию, которая увидит эти объявления. Платформа узнает по поведению пользователя в интернете его возраст, место проживания и интересы.

 
Сулейман из сериала «Великолепный Век» Халит Эргенч отказался от миллиона долларов01.06.13
Исполнитель роли Султана Сулеймана в известном турецком сериала «Великолепный век», отказался от миллиона долларов, предложенных рекламной компанией, для снятия ролика рекламы.

 
"Великолепный век": Халит Эргенч отказался от миллиона долларов01.06.13
Исполнитель роли Султана Сулеймана не хочет портить себе имидж. Халиту Эргенчу, известному благодаря главной роли в турецком сериале "Великолепный век", предложили миллион американских долларов за участие в рекламной компании.Другие актеры сериала уже давно снимаются в рекламе.

 
Визуальная эффективная реклама01.06.13
Одним из наиболее востребованных, чрезвычайно эффективных, сравнительно недорогих и актуальных устройств для визуализации рекламы являются световые лайтбоксы – специальные короба с произвольной формой и наполнением, которые изнутри подсвечиваются лампами.

 
24 – 26 мая в Москве в Центральном Доме Предпринимателя прошла Российская Неделя Маркетинга 2013,... (3)01.06.13
Представители более 500 рекламодателей, 300 медианосителей, 200 коммуникационных агентств собрались на одной площадке, чтобы обсудить новые тренды в маркетинге, поделиться опытом, а также завести новые профессиональные знакомства.

 
Крупные бренды потратили на футбол 4.5 миллиардов долларов01.06.13
Группы компаний продвигающие свои товары на рынках всегда готовы тратить много, в последнее время крупным брендам полюбился футбол. Даже в условиях общего спада в мировой экономике, крупные бренды потратили на футбол порядка 4.5 миллиардов долларов, что больше на 2\3 показателей за прошлый год.

 
Новая система скидок в SeoPult01.06.13
Сервис автоматизированного самостоятельного продвижения сайтов в поисковых системах Яндекс и Google, система SeoPult, предложила своим пользователям ряд бонусов и скидок непосредственно в модуле управления контестными рекламными кампаниями.

 
webmaster@pr-news.spb.ru