СМИ: Axel Springer Russia продает прессу | 03.06.13 |
Издательский дом заинтересован в продаже флагманских изданий
Jaguar распродал 50% годовой партии F-Type (ФОТО, ВИДЕО) | 03.06.13 |
Люксовый автопроизводитель отмечает высокий спрос на новую модель
«Серебряный Меркурий»: Итоги (ФОТО) | 03.06.13 |
Отраслевая премия подвела итоги и наградила победителей
В Курске с расклейщиками объявлений борются с помощью системы автодозвона | 03.06.13 |
С распространителями незаконной рекламы в областном центре продолжает бороться комитет архитектуры и градостроительства горадминистрации. Сотрудников структуры волнует проблема несанкционированной расклейки объявлений и афиш.
Рекламное место сдается бесплатно | 03.06.13 |
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) значительно упростил жизнь финансовых директоров рекламных агентств.
Госдума предлагает вернуть в рекламу «лучшее» и «номер один» | 03.06.13 |
Депутат Михаил Сердюк вносит поправки в закон «О рекламе», чтобы расширить возможности для конкуренции.
Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире | 03.06.13 |
К такому выводу пришли авторы доклада, подготовленного агентством ZenithOptimedia.
Bauer Media приценивается к «Клаксону» | 03.06.13 |
Автомобильная газета может сменить собственника
Saatchi & Saatchi рассказали про «Тройку» | 03.06.13 |
Агентство продолжило кампанию по популяризации транспортных карт ТВ-роликом
Google Glass не будет распознавать лица | 03.06.13 |
Интернет-компания не поддержит подобные приложения для своего гаджета
Избавиться от нас себе дороже | 03.06.13 |
Как крупнейший продавец телевизионной рекламы "Видео интернешнл" пытался стать "Яндексом", чем опасны создатели рейтинговых телевизионных передач и каким рекламным носителям принадлежит будущее, рассказал генеральный директор группы компаний "Видео интернешнл" Сергей Васильев.
Рекламные доходы издателей продолжают падать | 03.06.13 |
Всего за январь-апрель рекламные сборы снизились уже на 5,1%, до 8,179 млрд руб., подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл". Свою активность в периодике сокращает ключевая категория рекламодателей - производители биологически активных добавок (БАД).
|