PR News Новости индустрии PR
<< 2076 2077 2078 2079 2080 2081 2082 2083 2084 2085 2086 2087 2088 2089 2090 2091 2092 2093 2094 2095 2096 2097 2098 2099 2100
СМИ: Axel Springer Russia продает прессу03.06.13
Издательский дом заинтересован в продаже флагманских изданий


 
Jaguar распродал 50% годовой партии F-Type (ФОТО, ВИДЕО)03.06.13
Люксовый автопроизводитель отмечает высокий спрос на новую модель

 
«Серебряный Меркурий»: Итоги (ФОТО)03.06.13
Отраслевая премия подвела итоги и наградила победителей

 
В Курске с расклейщиками объявлений борются с помощью системы автодозвона03.06.13
С распространителями незаконной рекламы в областном центре продолжает бороться комитет архитектуры и градостроительства горадминистрации. Сотрудников структуры волнует проблема несанкционированной расклейки объявлений и афиш.

 
Рекламное место сдается бесплатно03.06.13
Президиум Высшего арбитражного суда (ВАС) значительно упростил жизнь финансовых директоров рекламных агентств.

 
Госдума предлагает вернуть в рекламу «лучшее» и «номер один»03.06.13
Депутат Михаил Сердюк вносит поправки в закон «О рекламе», чтобы расширить возможности для конкуренции.

 
Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире03.06.13
К такому выводу пришли авторы доклада, подготовленного агентством ZenithOptimedia.

 
Bauer Media приценивается к «Клаксону»03.06.13
Автомобильная газета может сменить собственника

 
Saatchi & Saatchi рассказали про «Тройку»03.06.13
Агентство продолжило кампанию по популяризации транспортных карт ТВ-роликом

 
Google Glass не будет распознавать лица03.06.13
Интернет-компания не поддержит подобные приложения для своего гаджета

 
Избавиться от нас себе дороже03.06.13
Как крупнейший продавец телевизионной рекламы "Видео интернешнл" пытался стать "Яндексом", чем опасны создатели рейтинговых телевизионных передач и каким рекламным носителям принадлежит будущее, рассказал генеральный директор группы компаний "Видео интернешнл" Сергей Васильев.

 
Рекламные доходы издателей продолжают падать03.06.13
Всего за январь-апрель рекламные сборы снизились уже на 5,1%, до 8,179 млрд руб., подсчитал аналитический центр "Видео Интернешнл". Свою активность в периодике сокращает ключевая категория рекламодателей - производители биологически активных добавок (БАД).

 
webmaster@pr-news.spb.ru