PR News Новости индустрии PR
<< 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2116 2117 2118 2119 2120 2121 2122 2123 2124 2125
Общепиту запретят вешать рекламу бизнес-ланча03.06.13
Кафе и рестораны скоро не смогут размещать на стенах зданий и витринах информацию о скидках и других рекламных акциях. Столичные власти обнародовали архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, магистралей и территорий города.


 
Первый рейтинг медиахолдингов России и Украины03.06.13
Холдинг РБК совместно с украинской экспертной группой Kwendi подготовили рейтинг топ-25 медиакомпаний на рынках постсоветских стран. В десятку самых крупных холдингов вошли российские медиагиганты. В ходе исследования были выделены 25 крупнейших холдингов на основе нескольких критериев.

 
Креатив не в почете03.06.13
Удачная рекламная кампания способна на 20-30% повысить темпы продаж в жилом комплексе, а провальная может загубить весь проект. Поэтому зачастую предпочтение отдается традиционной форме подачи информации, а креативные решения считаются рисковым предприятием.

 
Интернет наращивает долю03.06.13
Сегмент недвижимости входит в топ-5 отраслей по общим затратам на рекламу. Однако в структуре бюджета проекта расходы на рекламу занимают лишь от 1 до 4%. Лидирующие позиции по эффективности размещения, по оценкам экспертов, сегодня занимают интернет-ресурсы.

 
«Русская служба новостей» начала вещание в Санкт-Петербурге03.06.13
«Русская служба новостей» с 1 июня 2013 года начала вещание в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте радиостанции. В течение месяца в Петербурге будет ретранслироваться московский эфир, а с июля планируется запустить собственное вещание.

 
Играем брендами или бренды играют нами?03.06.13
Эксперты Brandson о том, как привлечь внимание поколения Y

 
Сметанный Провансаль – встречайте лето03.06.13
ОАО «НМЖК» выпущена первая партия нового продукта «Сметанный Провансаль» Ряба. Совсем скоро новинка появится в магазинах и каждый желающий сможет ее попробовать.

 
Пьятница погубит субботу03.06.13
Новая социальная кампания в рамках проекта «Все равно?!» призывает россиян не злоупотреблять алкоголем. Оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor запускает новый флайт в рамках социального проекта «Все равно?!».

 
Tornado Energy: Внимание на дорогах03.06.13
Дизайн упаковки от DDVB для линейки энергетических напитков.Чтобы способствовать более динамичному развитию марки энергетического напитка Tornado Energy, компания Global Functional Drinks Rus, провела всестороннее исследование восприятия бренда потребителями, в результате которого было выявлено, что ...

 
Нардепы предлагают запретить наружную рекламу над дорогами03.06.13
В Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект, которым предлагается запретить размещать наружную рекламу над проезжей частью улиц и дорог

 
Saatchi & Saatchi Russia показало, как полюбить общественный транспорт03.06.13
Креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia продолжает рекламную кампанию по ребрендингу билетов для общественного транспорта Москвы. С 1 июня в эфире столичных телеканалов появился новый ролик, разработанный агентством с целью показать, как работает новая транспортная карта «Тройка» и в чем ее преимущества.

 
Havas и Медведи03.06.13
Когда «Три медведя» заявили Havas Worldwide Kiev, что они делают самое натуральное мороженое, на поиски дворового кота были отправлены сразу несколько сотрудников. Так уже принято в современном мире, что инстинктам животных мы доверяем как-то охотней.

 
webmaster@pr-news.spb.ru