Российские туристы отказываются от туров в Чехию | 03.06.13 |
В стране введено чрезвычайное положение в связи с наводнением
Mondelez ищет в России креативного партнера для Halls | 03.06.13 |
Продвижение бренда будет сфокусировано на точках продаж
Французские автоконцерны растеряли покупателей | 03.06.13 |
Продажи на родном рынке снизились на 13%
Пресс-релиз: Выяснено главное отличие мебели сферы HoReCa | 03.06.13 |
Деятельность генерального директора компании Beni, Андрея Юрченко,началась с реставрации, поэтому сотрудники хорошо представляют себе результаты массовой эксплуатации мебели.
Лукойл запускает рекламную кампанию топлива премиум-класса | 03.06.13 |
Действие ролика происходит в африканской саванне. Здесь, под палящим солнцем, разворачивается сцена охоты железных «хищников» на свою излюбленную «добычу» - топливо Экто Plus.
Аромат Paco Rabanne Black XS собирает вокруг себя поклонников рок-музыки | 03.06.13 |
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box совместно с агентствами Havas Sports & Entertainment Russia и Havas Digital, запустило мультимедийный проект для продвижения аромата Paco Rabanne Black XS.
Скоростной ambient от мобильного оператора Orange прорекламировал сети 4G | 03.06.13 |
Чтобы наглядно показать скорость мобильной сети четвертого поколения 4G и как она изменит наше восприятие, телекоммуникационный оператор Orange и рекламное агентство Publicis Conseil провели ambient
Принты, нарисованные губной помадой и тушью для ресниц, рассказали о правилах безопасного движения | 03.06.13 |
Рекламное агентство Publicis, Caracs, Venezuela создало социальные принты для Renault, в которых призвало женщин не поправлять макияж за рулем.
Cadbury помог малазийцам выразить свои чувства с помощью шоколада | 03.06.13 |
Производитель шоколада Cadbury провел необычную ДМ-кампанию в Малайзии совместно с рекламным агентством OgilvyAction, Куала-Лумпур. В рамках кампании потребители могли оставить личное сообщение для
Проект ЭКОФАН от PRP завоевал золото на конкурсе PR-проектов SABRE Awards | 03.06.13 |
Проект PR-агентства PRP для "Кока-Кола Украина" "Coca-Cola Экофан- Измени свой город к УЕФА ЕВРО 2012 ™" получил золотую награду SABRE Awards в номинации Маркетинг социально значимых поводов
Игра "Что? Где? Когда?" как PR-инструментарий | 03.06.13 |
Пиарщики любят реализовывать кейсы, в которых отмечается эмоциональная близость и выполнение [...]
РСПП хочет запретить бесплатные пакеты | 03.06.13 |
Организация выступает за отказ от пластиковых пакетов в торговле
|