PR News Новости индустрии PR
<< 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 2110 2111 2112 2113 2114 2115 2116 2117 2118 2119 2120 2121 2122 2123 2124 2125
“What Becomes a Legend Most?” – знаменитая рекламная компания черной норки Blackglama03.06.13
What Becomes a Legend Most? знаменитая рекламная компания черной норки Blackglama В Ogden Museum of Southern Art состоялась выставка «Кто становится легендой?.


 
Железняк не нашел поддержки журналистов03.06.13
Общественная коллегия вынесла решение по жалобе на «МК»

 
Город Сарапул включил Радио Дача (3)03.06.13
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился г. Сарапул Удмуртской Республики, частота вещания 102,6 МГц (охват населения 92 тыс. человек). Региональный партнёр «Радио Дача» - ООО «Российские медиа коммуникации», директор - Хазиев З.Ш. «Радио Дача» - одна из радиостанций медиахолдинга Krutoy Media.

 
Новый ролик для Ikea показал, чем можно заниматься на кухне03.06.13
Новый ролик Ikea от рекламного агентство Akestam Holst (Стокгольм) продемонстрировал важность кухни в нашей повседневной жизни.

 
Вендинговый автомат раздал Pepsi за лайки03.06.13
Pepsi и TBWA Бельгия создали вендинговый автомат, который вместо денег принимал отметки лайк на Facebook.

 
Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia03.06.13
Согласно рейтингу ZenithOptimedia, интернет-компания Google стала крупнейшей медиакомпанией мира. В пятерку лидеров вошли также такие традиционные флагманы индустрии как DirectTV, News Corp, Walt Disney и Comcast.

 
Как убить прессу БАДами03.06.13
Общественная палата РФ решила защитить СМИ от экономического краха в результате принятия Госдумой изменений в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП. 14 мая эти поправки были одобрены в первом чтении.

 
Комитет по печати насаждает центр Петербурга рекламными экранами03.06.13
В Петербурге, несмотря на заявления Смольного об избавлении центра города от крупногабаритной рекламы, все еще действуют телевизионные дисплеи. Отказываться от них, похоже, не будут — наоборот, появятся новые. «Карповка» выяснила, что, однако, не все горожане против такого решения.

 
Футболист Лионель Месси будет рекламировать нижнее белье03.06.13
Всемирно известная фирма Dolce&Gabbana подписала контракт с новой знаменитостью. Моделью компании станет лучший футболист мира. Лионель Месси - звезда испанской команды «Барселона» будет рекламировать одежду от знаменитого бренда - нижнее белье. Напомним, у Месси уже есть опыт в рекламном деле.

 
Владимир Черников: Город без рекламных ожогов видно03.06.13
Согласно документу наружки в столице станет минимум в два раза меньше. Накануне корреспондент "ВМ" встретился с руководителем ведомства Владимиром Черниковым. — Владимир Васильевич, документ готовился довольно долго, и по заявлениям властей радикально меняет рынок наружной рекламы в Москве.

 
«АвтоВАЗ» будет выпускать Lada под новым слоганом «Полный фарш».03.06.13
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» приобрел новый рекламный слоган, который по мнению представителей бренда привлечет российских граждан к приобретению автомобилей марки Lada. Слоган «Lada! Полный фарш» создан специально для автомобилей «Лада Калина», подчеркивая уникальность выдвинутого «АвтоВАЗом» предложения.

 
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение03.06.13
ТМ «Балтика» запустила рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.

 
webmaster@pr-news.spb.ru