“What Becomes a Legend Most?” – знаменитая рекламная компания черной норки Blackglama | 03.06.13 |
What Becomes a Legend Most? знаменитая рекламная компания черной норки Blackglama В Ogden Museum of Southern Art состоялась выставка «Кто становится легендой?.
Железняк не нашел поддержки журналистов | 03.06.13 |
Общественная коллегия вынесла решение по жалобе на «МК»
Город Сарапул включил Радио Дача (3) | 03.06.13 |
К региональной сети вещания «Радио Дача» присоединился г. Сарапул Удмуртской Республики, частота вещания 102,6 МГц (охват населения 92 тыс. человек). Региональный партнёр «Радио Дача» - ООО «Российские медиа коммуникации», директор - Хазиев З.Ш. «Радио Дача» - одна из радиостанций медиахолдинга Krutoy Media.
Новый ролик для Ikea показал, чем можно заниматься на кухне | 03.06.13 |
Новый ролик Ikea от рекламного агентство Akestam Holst (Стокгольм) продемонстрировал важность кухни в нашей повседневной жизни.
Вендинговый автомат раздал Pepsi за лайки | 03.06.13 |
Pepsi и TBWA Бельгия создали вендинговый автомат, который вместо денег принимал отметки лайк на Facebook.
Корпорация Google возглавила рейтинг медиакомпаний мира по версии ZenithOptimedia | 03.06.13 |
Согласно рейтингу ZenithOptimedia, интернет-компания Google стала крупнейшей медиакомпанией мира. В пятерку лидеров вошли также такие традиционные флагманы индустрии как DirectTV, News Corp, Walt Disney и Comcast.
Как убить прессу БАДами | 03.06.13 |
Общественная палата РФ решила защитить СМИ от экономического краха в результате принятия Госдумой изменений в закон «О рекламе» и ст. 14.3 КоАП. 14 мая эти поправки были одобрены в первом чтении.
Комитет по печати насаждает центр Петербурга рекламными экранами | 03.06.13 |
В Петербурге, несмотря на заявления Смольного об избавлении центра города от крупногабаритной рекламы, все еще действуют телевизионные дисплеи. Отказываться от них, похоже, не будут — наоборот, появятся новые. «Карповка» выяснила, что, однако, не все горожане против такого решения.
Футболист Лионель Месси будет рекламировать нижнее белье | 03.06.13 |
Всемирно известная фирма Dolce&Gabbana подписала контракт с новой знаменитостью. Моделью компании станет лучший футболист мира. Лионель Месси - звезда испанской команды «Барселона» будет рекламировать одежду от знаменитого бренда - нижнее белье. Напомним, у Месси уже есть опыт в рекламном деле.
Владимир Черников: Город без рекламных ожогов видно | 03.06.13 |
Согласно документу наружки в столице станет минимум в два раза меньше. Накануне корреспондент "ВМ" встретился с руководителем ведомства Владимиром Черниковым. — Владимир Васильевич, документ готовился довольно долго, и по заявлениям властей радикально меняет рынок наружной рекламы в Москве.
«АвтоВАЗ» будет выпускать Lada под новым слоганом «Полный фарш». | 03.06.13 |
Отечественный автогигант «АвтоВАЗ» приобрел новый рекламный слоган, который по мнению представителей бренда привлечет российских граждан к приобретению автомобилей марки Lada. Слоган «Lada! Полный фарш» создан специально для автомобилей «Лада Калина», подчеркивая уникальность выдвинутого «АвтоВАЗом» предложения.
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение | 03.06.13 |
ТМ «Балтика» запустила рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове и Донецке.
|