LiveJournal и «Билайн» запустили «Карты» | 04.06.13 |
SUP Media и «ВымпелКом» представили совместный проект LiveJournal Maps
Мультик про розового пони из стикеров победил в конкурсе от бренда Post-it | 04.06.13 |
Продолжается творческий конкурс «Удиви друзей яркими идеями Post-it!». Для участия в нем необходимо создать собственный арт-объект, используя разноцветные клейкие листочки. Результаты подводятся каждую неделю, а победители получают в качестве приза смартфоны и ноутбуки для реализации дальнейших творческих задумок.
Франция ополчилась на Amazon | 04.06.13 |
Министр культуры Франции Орели Филиппетти обвинила американский интернет-сервис Amazon в демпинге и «уничтожении книжных магазинов». Это далеко не первая атака на крупные международные веб-компании, которые французские политики рассматривают как угрозу национальной культуре.
Невероятно хрустающий промо-ролик от Draftfcb Moscow | 04.06.13 |
Агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, разработало телевизионный проморолик для «Мон'дэлис Русь» в поддержку новой национальной промокампании бренда TUC «Открывай на каждом шагу!». С 1 мая по 31 июля 2013 года каждый сможет узнать о своем городе что-то новое вместе с TUC.
Ролик для Золотой Амфоры от Publicis Visage | 04.06.13 |
Команда агентства Publicis Visage победила в тендере и сняла ролик для бренда «Золотая амфора». Вспомните какой-нибудь фильм о буднях современной женщины. Вспомнили? А теперь посмотрите к нему трейлер, если еще не видели!
Ура.ру удалил статью про неприличные портреты Путина | 04.06.13 |
Екатеринбургское информационное агентство «Ура.ру» удалило статью про акцию уличных художников, разместивших на улицах Екатеринбурга портреты Владимира Путина с неприличным жестом. Шеф-редактор «Ура.ру» Михаил Вьюгин подтвердил, что статья была убрана с сайта по его решению.
LiveJournal и Билайн представляют совместный проект LiveJournal Maps | 04.06.13 |
SUP Media и ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляют новый ресурс LiveJournal Maps, предназначенный для всех, кто интересуется путешествиями, а также для тех, кому нужно найти уникальную информацию о любой точке планеты.
Грузинское вино нуждается в рекламе | 04.06.13 |
Грузинские виноделы получили первые российские акцизные марки. Акцизами уже обзавелась винная компания "Дугладзе", а также "Алаверди" и "Марнис кари". Таким образом, запустился процесс, вокруг которого ломались копья несколько лет. Что же ждет грузинские вина в России?
Русский Бриллиант | 04.06.13 |
Московская продакшн-студия Veter Film закончила работу над производством имиджевого видеоролика для водки «Русский Бриллиант». Ролик создан для демонстрации на местах продаж. Студия провела полный цикл работ, включая проведение подготовительных тестов, съемку и пост-продакшн.
Рекламная компания открытия нового кинотеатра сети Каро Фильм - Звездный | 04.06.13 |
Компания "Media I Group" по заказу "Каро- Фильм" организовала рекламную компанию по случаю открытия нового кинотеатра сети "Каро Фильм-Звездный".
«Товарро»: уникальные возможности управления рекламной кампанией | 04.06.13 |
Расширенные возможности таргетинга проекта «Товарро» позволяют рекламодателям контактировать с пользователями, которые точно соответствуют целевой аудитории продаваемого продукта.
Visa запустила новую масштабную кампанию в Европе | 04.06.13 |
Visa Europe запустила новую рекламную кампанию в 19 европейских рынках ...
|