Рогозин предложит Сигалу рекламировать российское оружие | 04.06.13 |
Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, посещая завод стрелкового оружия имени Дегтярева во Владимирской области, сообщил о возможном участии американской звезды боевиков Стивена Сигала в рекламе российского оружия.
Visa начала масштабную кампанию в Европе, знакомя пользователей с новыми сервисами | 04.06.13 |
Visa Europe запустила новую кампанию в 19 европейских странах. Кампания "Flow Faster" («Двигайся быстрее»), разработанная агентством Saatchi & Saatchi London, концентрируется на инновациях бренда и знакомит зрителя с новыми сервисами в области платежных систем, подчеркивая их удобство и безопасность.
Связной представляет обзор рынка планшетофонов в России | 04.06.13 |
Компания «Связной» представляет инфографику от аналитиков компании, посвященную рынку планшетофонов в России. Первый планшетофон появился на российском рынке в ноябре 2011 года - его представила компания Samsung.
Apple размышляет над рекламной моделью для iRadio | 04.06.13 |
Apple планирует представить общественности свой сервис потокового аудио на следующей неделе. Одновременно в компании озабочены вопросом монетизации ресурса, а именно в каком формате и как именно будет продаваться реклама на сервисе, который общественность окрестила iRadio.
Сколько стоит вывеска? Советы, как правильно провести тендер | 04.06.13 |
Современный рынок подразумевает конкуренцию и различные тендеры. Большинство компаний решивших заказать вывеску проводят открытые, закрытые, а иногда и «тайные» конкурсы. Потратив изрядное количество времени, сил и средств (в виде заработной платы сотрудника организующего тендер) хотелось бы получить результат.
Туристический ролик рассказал о настоящей Голландии | 04.06.13 |
Рекламное агентство Mustache Agency создало рекламную кампанию для голландского комитета по туризму, авиалиний KLM, аэропорта Schiphol и Amsterdam Marketing с целью популяризировать Голландию для
Ролик Dumb Way to Dies включён в Коллекцию лучшей мировой рекламы ABC Show | 04.06.13 |
В мае месяце в Нью-Йорке прошли сразу три крупных рекламных события: New York Festivals, One Show, Clio Awards. В этих мероприятиях участвовала группа рекламистов из России во главе с президентом ABC
Фирменный стиль как средство борьбы с гипертонией | 04.06.13 |
Рекламное агентство "Яспис" разработало логотип и фирменный стиль информационных и рекламных материалов для социального проекта "Профилактика и контроль гипертонии — залог здоровья нации",
Интернет-магазин сравнили с джунглями в ролике от TBWA, Париж | 04.06.13 |
Рекламное агентство TBWA, Париж создало ролик для интернет-магазина обуви Sarenza. Креативщики представили процесс выбора и покупки туфель в виде охоты в джунглях.
Первый за 60 лет завод Coca-Cola открыт в Мьянме | 04.06.13 |
Компания Coca-Cola открыла свой первый завод по розливу напитков в Мьянме в рамках инвестиционного проекта стоимостью $200 млн, рассчитанного на пять лет. Завод открывается в пригороде Янгона, крупнейшего города страны. Это первое предприятие компании в стране за последние 60 лет.
Heineken забрасывает мужчин в экстремальные ситуации в проекте Dropped | 04.06.13 |
Heineken проводит в США кампанию "Dropped" («Заброшенные»), призванную превратить мужчин из простых туристов в настоящих исследователей.
Новый рекламный ролик Samsung Galaxy S4 с грудным ребенком в главной роли | 04.06.13 |
Если в рекламе снимается ребенок - то продукт будет пользоваться успехом. Подобное правило наверняка есть в арсенале многих маркетологов, а теперь им воспользовались и рекламщики, занимающиеся продвижением Samsung Galaxy S4.
|